Про включенные фары, бензин, доходы и безопастность.

Автор: Drager
Опубликовано: 2469 дней назад (20 января 2011)
Блог: Drager blog
Рубрика: Мысли вслух
Настроение: сонное
Играет: играет
+2
Голосов: 2
Давно меня мучал вопрос, чего это вдруг государство так сильно озаботилось нашей безопастностью на дорогах?
Депутаты ночами не спят все о стране думают, ну вот решил его положить на калькулятор.
Считать деньги в кормане государства конечно глупо но все же попробуем.
Берем официальную статистику: на января 2009 года этот показатель равнялся 41,2 миллиону транспортных средств
Берем очень грубое приближение что 1 машина при езде с включенными фарами есть на 1 литр бензина больше чем без включенных фар.
хотя реально я понимаю что за неделю это цифра больше, но остановимся на ней.

Идем дальше, пусть даже 30 миллионов машин в среднем ездят по 30 недель в год получается цифра 900 миллионов, почти миллиард.
теперь же умножим 900 миллионов даже на самую низкую цену литра бензина в 20 руб/литр, получаем 18'000'000'000 руб.
это что 18 миллиардов рублей в год ?

а если это грубое приближение посчитать более реально:
30 милл. машин * 40 недель * 2 литра в неделю * 24 руб/литр = 30'000'000*40*2*24 = 57'600'000'000 руб

Даже если сойтись на средней цифре в 30 миллиардов рублей, то за эти деньги у нас должны быть золотые дороги в 8 рядов с бриллиантовыми унитазами каждый километр и с титановыми разделителями каждого ряда.
Такая вот она безопасная езда с включенными фарами :)
PS: хотя я сам года с 2000 езжу все время с фарами...
Про мужиков и флешку.
GT-sigma # 20 января 2011 в 11:01 +2
В свое время, когда мы еще учили марксизм и ленинизм в истории партии была фраза, которая абсолютно актуальна и в наше время - "Корни любой политики надо искать в экономике!"
wiMax # 20 января 2011 в 11:22 0
Год назад помнится тоже кто-то считал. Цифры не помню правда.
boka # 20 января 2011 в 12:20 0
Когда ввели этот закон эта тема поднималась и я тоже указывал на это. Но! Вы еще забыли про лампочки которые будут сгорать и нам их менять. Но! Самое главное на мой взгляд это то, что сжигание лишнего, именно лишнего, приводит к ухудшению и без того плохой экологии. Идёт просто выкачивание денег и чиновников не волнует как это скажется в последствии.
А что самое обидное, мы это все молча проглатываем, тем самым давая повод для очередного дебильного закона.
VistAir # 20 января 2011 в 12:59 0
Это не такая беда,когда простые лампочки стоят,а если  ксенон стоит,одна лампочка рубль!но они горят реже!Деньги сдирают с нас,а дорог и условий для приятной езды нету!!!!!!!!
Dark # 20 января 2011 в 17:40 +2
Посчитали, погундели немного, включили фары и поехали )))
UnTone # 20 января 2011 в 23:21 0
+1
Лично я считаю это правильным нововведением. Посмотрим статистику за год, но мне кажется - аварийность должна чуток упасть. Вот буквально сёдня обратил внимание: так то на улеце холодок и выхлопные газы довольно сильно ограничивают видимость.... в зеркала заднего вида. Дык вот, о чём я... За мной ехало 2 машины. Одна в левом, другая - в правом (ну я соответствеено в среднем ряду). Вот только одну было хорошо видно, ибо горели фары, а вторую - хоть тапор вешай.... А ведь машинко шла в 2х метрах от моего зад. бампера...
Drager # 20 января 2011 в 23:57 +1
я согласен, вопрос не в том :)
вопрос в том, нам бы еще за наши деньги приятное бы делали, а не только имели бы нас как хотели...
boka # 21 января 2011 в 00:12 +1
Ни кто не говорит про включение света в условиях ограниченной или плохой видимости. Как озвучивали свою инициативу законодатели: Машины плохо видны как участникам движения, так и пешеходам. Но уважаемые!? Садясь за руль автомобиля вы берёте на себя определённую ответственность, как в отношении других участников движения, так и пешеходов, которые между прочем то-же являются полноправными участниками дорожного движение. К чему это я? Да к тому что переходя дорогу пешеходу легче потом сказать, что он не видел автомобиля, чем отвечать за то, что не внимательно отнесся к своим обязанностям пешехода.
Идешь в среднем ряду - должен знать, что в соседних рядах едут автомобили и вести себя соответственно, даже если там ни кого нет.
А самое главное, ни какое ужесточение ПДД не заменит хороших дорог и правильной организации движения по ним.
Мне не трудно включить свет, но мы не хотим видеть главного.
Вы заметили как вы передвигаетесь по проезжей части? Не задумывались? Про что это я ? А про то что вы не всегда следите за дорожной обстановкой. Гораздо чаще наш взгляд прикован к самому дорожному полотну. Мы взглядом выискиваем там ямы и ухабы. Поднимаем взгляд и вот он пешеход или другой автомобиль. Ни какое включение света не спасёт пока водитель не начнёт следить за дорожной обстановкой, а не за состоянием дороги.
У кого большой водительский стаж большой тот поймёт, что порой доли секунд достаточно, что бы потерять контроль над ситуацией.
UnTone # 21 января 2011 в 21:26 +1
Ты прав. Но тут, я всё-таки считаю, что за последние 3 года качество дорог в Барнауле возросло в 10ки раз. Вы прост о встомните что было на "дорогах" 5-10 лет назад. Около года назад с удивлением узнал что Барнаул находится в топ 10 по качеству дорог - посмеялся. А вот теперь, проехав всю россию и многие брендовые города - соглашусь! ДА! Наверно Барнаул действительно в 10ке. Я всё к чему: - заметил что последнее время слежу действительно за дорожной обстановкой на 90%. И только на 10% за "открытыми колодцами", ибо качество дорог позволяет. 5-10 лет назад действительно глядел под бампер и думал не то что о том, как бы не пробить стойку или не посадить грыжу\помять диск, - а о том - как бы не оторвать бампер..

Про качество уборки дорог зимой - молчу... Опять смотрю на дорогу smile
Dr_Diesel # 21 января 2011 в 23:57 -1
чевото-то мне кажется что если для водителя следить одновременно за дорожной обстановкой и состоянием дороги в направлении движения проблема, то надо на автобусе ездить, так безопаснее для всех будет, в этом и проблема вся-низкий уровень подготовки и культуры водителей- покуистическое отношение ко всем кроме себя
boka # 22 января 2011 в 16:41 -1
24 года водительского стажа от Владивостока до Петербурга.Основная профа - водитель грузовика.Ежегодно накатываю около 100-120 тыс.км. (для сравнения это три раза вокруг земли). + личный автомобиль, очень часто межгород. Ни одной аварии. Я думаю это достаточный аргумент что-бы не передвигаться на автобусе.
Не путайте доехать до магазина и работу. Когда отматаете за сутки км. 500-800 тогда разговор будет другой.
Да и про других то-же самое, на заводе за станком 8 часов отстоять, а потом за руль домой доехать. Усталость вот главный враг человека и водителя особенно. Когда притупляется и реакция, и внимание. А тут ещё и разбитые дороги. Вот про что речь.
Dr_Diesel # 22 января 2011 в 19:56 0
Ну так и я про тоже,если водила утомлен и неадекватен хоть какие дороги делай все равно убъецо
ЗЫ значок Вам за работу без аварий на майку





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru