Установка тормозного кита на Lexus IS

Автор: Urich
Опубликовано: 2123 дня назад (30 ноября 2011)
Блог: Lexus-Club
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Если кто дорабатывал каким либо способом свой автомобиль Lexus, то не сочтите за труд, выложите свой отчет в Лексус-Клуб, желательно с фото.

Готов поделиться фото по подгонке и установке нашими Мастерами тормозного кита на автомобиль Lexus-IS.
Коротко по существу. Был приобретен комплект, состоящий из четырех перфорированных разборных тормозных дисков, радиусом 330 мм и четырех-поршневых суппортов на каждое колесо. Товар продавцом позиционировался как производства Wilwood, прибывший в Россию из Америки, снятый с аналогичной модели IS. Однако впоследствии, при поиске тормозных колодок под суппорты, выяснилось, что никакого отношения к Wilwood они не имеют, а являются продуктом AP Racing (Не знаю, стоит ли расстраиваться по данному поводу?). Также, при получении товара обнаружилось, что тормозные диски требуют доработки. Возможно они и были сняты с Lexus-IS, но по всей видимости с заднеприводной модели. У меня же 4-WD.
В результате нескольких дней поисков был найден Мастер, который согласился взяться за достаточно сложную работу по подгонке и установке приобретенного мною тормозного кита. Если спереди потребовалось выточить только крепления и простаки, чтобы мощный суппорт не цеплял диск колеса, то сзади оказалось все намного сложнее. Механизм стояночного тормоза автомобиля оказался больше по диаметру чем посадочный диаметр тормозного диска. Потребовалось срезать окружность серединки диска предназначенную для работы стояночного тормоза, взамен которой, для функционирования стояночного тормоза, был выточен чугунный цилиндр в виде вставки, с необходимым внутренним диаметром под стояночный тормоз и с упором наружным диаметром в тормозное полотно. Также данная вставка, взамен штатных гаечек, взяла на себя функцию крепежа алюминиевой серединки с чугунным тормозным полотном.
В настоящее время всё опробовано на автомобиле и всё, тьфу три раза, работает исправно.




















Drager # 1 декабря 2011 в 12:50 0
У суппортов такого рода есть одна проблема в наши морозы - они бегут прямо по стыку, так что на зиму я бы их не ставил.
а за реалзизацию - зачет. Летом так в кайф гонять с такими тормозилками!
Denver BARNEO # 1 декабря 2011 в 13:46 0
весьма гуд получилось
ALEX22 # 1 декабря 2011 в 17:17 0
а чего так сильно тормозной шланг натянут?
UnTone # 1 декабря 2011 в 18:36 0
Ага. Тож об этом подумал. Или это угол фото такой?
Urich # 1 декабря 2011 в 19:57 0
"У суппортов такого рода есть одна проблема в наши морозы - они бегут прямо по стыку, так что на зиму я бы их не ставил."
По ощущениям тормозят вроде лучше. Хотя на мерзлом асфальте, да на шипованой резине, особо не сравнишь. Когда наступят морозы, понаблюдаю за поведением.

"а чего так сильно тормозной шланг натянут?"
Вживую никакого натяга не заметил. Но все равно завтра дополнительно гляну.
UnTone # 1 декабря 2011 в 21:53 0
"У суппортов такого рода есть одна проблема в наши морозы - они бегут прямо по стыку, так что на зиму я бы их не ставил."   По ощущениям тормозят вроде лучше. Хотя на мерзлом асфальте, да на шипованой резине, особо не сравнишь. Когда наступят морозы, понаблюдаю за поведением.

В этой цитате Драгер имел ввиду возможную разгерметизацию тормозной системы с утечкой тормозной жидкости при сильно отрицательных температурах в силу больших термо зазоров и соответственно увеличеной нагрузкой на манжеты и другие резиновые уплотнения, которые в мороз и так превращаются в пластик....
UnTone # 1 декабря 2011 в 22:09 0
"а чего так сильно тормозной шланг натянут?"    Вживую никакого натяга не заметил. Но все равно завтра дополнительно гляну.

Обязательно посмотри!!!! Причём и спереди сзади. И если спереди конструктивно скорее всего предусмотрена промежуточная опора тормозной магистрали на стойке или на другой "неподрессореной" части, то сзади её скорее всего нет. Нужно учитывать полный ход подвески. Особенно в зоне отбоя. А Вообще, мне кажется вы задния суппорта сторонами перепутали. Шланги обычно заходят сверху.
ALEX22 # 2 декабря 2011 в 18:50 0
Антоха, не пугай человека.
Правильно задние суппорты установлены.
Штуцер прокачки не видишь что ли?
UnTone # 3 декабря 2011 в 10:20 0
Ну, судя по фотоотчёту машинки толи пришли в разобраном виде, толи разбирались мастерами. Впринципе можно было легко перепутать соеденительные магистрали со штуцерами прокачки.
Urich # 1 декабря 2011 в 22:04 0
UnTone Спасибо за разъяснения. Действительно сначала не понял мысль Drager. На сколько это критично? Если "тапку в пол" не давить ездить можно? Или в сильные морозы вообще лучше из гаража не выезжать?
UnTone # 1 декабря 2011 в 22:15 0
надаправирять....

Вообще все наоборот стараются в зиму ставить "овощные" тормозилки. Во первых потому что их и так за глаза хватает, во вторых что бы по возможности уменьшить общий диаметр тормозной системы в целях установки дисков с меньшим радиусом ну и соответственно резины с более высоким профилем. Зачем - разъяснять не буду. А летом - да. КАЙФ!!
Urich # 2 декабря 2011 в 20:56 0
В общем проверил натяг шлангов. Перед и зад всё гуд. Действительно угол обзора на фото такой. А насчет задних суппортов, они одинаковые. Впрочем как и передние. Можно ставить на любую сторону, слева/справа. Тормозные шланги к суппортам прикручиваются по центру.
UnTone # 3 декабря 2011 в 10:17 0
Не могут они быть одинаковыми. Они зеркальны по расположению штуцеров прокачки и по ориентации фитинга. По центру то он по центру. Но смотрит вниз.
Urich # 3 декабря 2011 в 10:48 0
Точно. Мастер об этом говорил, да я запамятовал.
UnTone # 3 декабря 2011 в 12:12 0
Ну так всё-таки тогда может ещё раз проверить? Повторюсь: Такой изгиб шланга - ненормально!
Urich # 3 декабря 2011 в 12:31 0
Этот изгиб на поддомкраченной машине. Стоя колесами на земле такого нет. На следующей неделе поеду на контрольную диагностику, там дополнительно все проверим.
Drager # 30 января 2012 в 23:27 0
вот представь, колесо попадает в яму, пружина распремляется и шланг вырывается.
Urich # 2 февраля 2012 в 00:40 0
Безрадостная перспектива, не хотелось бы! Ближе к лету заменю тормозные шланги на более длинные, армированные. Ценник в 10 т.р. пока не поднимаю.
UnTone # 5 мая 2012 в 04:04 0
как успехи?
Urich # 8 мая 2012 в 22:39 0
Докладываю, полет нормальный!
Как и предупреждали, зимой чуть-чуть сопливили сальники, однако не критично, ездить можно. Тем не менее, задумался о перестановки в будущем на зимний период стоковой тормозной системы.
По субъективным ощущениям торможение более эффективное. Насколько, не скажу, так как до замены не замерял, а сейчас сравнить не с кем. Видимый "-" (точнее слышимый): при начале движения после стоянки слышен скрип при торможении. Пропадает после 3-7 плавных торможений. Грешу на качество колодок. Из "+" могу отметить, что нет пыли от продуктов трения на колесах, как было раньше при стандартных тормозных дисках (на свежих IS тормозные диски, для эффективности торможения, имеют повышенный износ, в связи с чем срок их службы до замены 5 - 8 тыс.км.).
Шланги пока не заменял, так как заверили, что их длины хватает. Проверяли на подъемнике при максимально вывешенном колесе. Длины шланга действительно хватает. Хотя, если попадется в Барнауле или в Новосибирске путевый магазин, обязательно куплю армированные шланги подлинней и новые колодки (по инету в Новосибе такой магазинчик находил, но как назло дороги туда пока нет). В Барнауле, увы, «вживую» таких магазинов не встречал.




Ищете автомобиль? новый лексус - автосалон Лексус-Пулково

 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru