Кевлар или 6-лепестковая керамика?

Автор: Dark
Опубликовано: 2303 дня назад (6 марта 2011)
Редактировалось: 1 раз — 6 марта 2011
0
Голосов: 0
Вобщем стоит вот такой выбор, комплект сцепления ClutchMasters:

Комплект сцепления FX300 использует усиленную корзину Power Plus I с усиленным стальным диском сцепления с сегментированным фрикционным материалом на базе кевлара.

Незначительно увеличенное усилие на педаль сцепления, больший срок службы чем оригинальное, четкое включение.

Держит до 110% больший момент чем сток. Увеличенный срок службы. Четкое включение. Кевлар не изнашивает поверхность маховика



Комплект сцепления FX400
использует усиленную корзину Power Plus I с усиленным керамическим демпферным диском. Диск доступен в 4-х либо 6-ти лепестковом варианте. 6 лепестков является более гражданским вариантом, в то время как 4 лепестка являются более агрессивным вариантом. При заказе указывайте тип диска

Незначительно увеличенное усилие на педаль сцепления, большой срок службы, четкое и агрессивное включение.

Держит до 170% больший момент чем сток. Агрессивное городское использование либо соревнования различного типа





Сам склоняюсь к керамике, т.к. опыты использования на гт-форах показывают его аццкую живучесть. С ним вместе будет установлен новый маховик естесственно. Как мысли камрады?
Видео с Кубка Сибири (Омск) и Кузнецкой Жары (Новокузнецк)
Drager # 6 марта 2011 в 17:26 0
я за кефлар. три года на калдине, а потом он был снят и проданsmile:) :)
Dark # 6 марта 2011 в 22:32 0
по керамике такие же отзывы, год пуляний, был снят чтоб посмотреть, на вид как будто только притерся ))
UnTone # 6 марта 2011 в 23:09 0
Гриш, просвяти, какие размеры фрикциона на ЖтФоровской сцепе? На Эво 240/160мм, но такой ходимостью похвастаться всяко не может....Даже усиленые органики и керамики..
UnTone # 6 марта 2011 в 17:40 0
Из этих вариантов - я за кевлар. А многодиск не хочеш? Помоему всяко интереснее smile
PaVeL # 6 марта 2011 в 22:51 0
или кевлар или карбон керамика зло в пробках затрахаешся и умирает мгновенно особенно многодисковое .пох на каких машинах нужно простоплавно отпустить сцепление на полном газу и поведет от перегрева прижимной или промежуточный диск трогатся тока бросать атам трансмисия будет радоватся жизни)))
UnTone # 6 марта 2011 в 23:11 0
Ну вот я чёта так-же думаю...Катался на однодиск керамике... пробка-смерть..
Dark # 6 марта 2011 в 23:13 0
знаешь, москва как никакой другой город знает что такое пробки ))) отзывы я слышал от ребят, которые здесь юзают это сцепление постоянно.
Dark # 6 марта 2011 в 23:15 0
короче надо ставить и пробовать ))) стоковая сцепа, буксующая после 3-4 светофора меня уже достала )))
UnTone # 6 марта 2011 в 23:17 0
Ответь на мой вопрос (3й пост сверху)
Dark # 7 марта 2011 в 00:05 0
хз ))
Dark # 7 марта 2011 в 00:47 0
Думаю Паша знает ))





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru