Комментарии на сайте

Hitman комментируетNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 7 марта 2011 в 11:20

DENSO / Оригинальный номер / IRIDIUM POWER / IRIDIUM TOUGH / IRIDIUM RACING
расшифровка серий
0

Hitman комментируетNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 7 марта 2011 в 11:16

на ватаматные овоща 6-ки круглый год, каво ты за мегатюнерами гонися? )))))
денсо иридиум повер втыкай на своего и все smile
вот тебе из каталога денсо на легнум вр4 какие свечи мона втыкать:
MITSUBISHI / LEGNUM / 2500 / EC5W / 6A13(DOHCЃET/C) / 96.8 / PK20PR-P8 / MS851506 / IK20 / VK20 / IK01-Ѓ / 6
0

Dark прокомментировалКевлар или 6-лепестковая керамика? 7 марта 2011 в 00:47

Думаю Паша знает ))
0

Dark прокомментировалКевлар или 6-лепестковая керамика? 7 марта 2011 в 00:05

хз ))
0

UnTone прокомментировалКевлар или 6-лепестковая керамика? 6 марта 2011 в 23:17

Ответь на мой вопрос (3й пост сверху)
0

Dark прокомментировалКевлар или 6-лепестковая керамика? 6 марта 2011 в 23:15

короче надо ставить и пробовать ))) стоковая сцепа, буксующая после 3-4 светофора меня уже достала )))
0

Dark прокомментировалКевлар или 6-лепестковая керамика? 6 марта 2011 в 23:13

знаешь, москва как никакой другой город знает что такое пробки ))) отзывы я слышал от ребят, которые здесь юзают это сцепление постоянно.
0

UnTone прокомментировалКевлар или 6-лепестковая керамика? 6 марта 2011 в 23:11

Ну вот я чёта так-же думаю...Катался на однодиск керамике... пробка-смерть..
0

UnTone прокомментировалКевлар или 6-лепестковая керамика? 6 марта 2011 в 23:09

Гриш, просвяти, какие размеры фрикциона на ЖтФоровской сцепе? На Эво 240/160мм, но такой ходимостью похвастаться всяко не может....Даже усиленые органики и керамики..
0

PaVeL прокомментировалКевлар или 6-лепестковая керамика? 6 марта 2011 в 22:51

или кевлар или карбон керамика зло в пробках затрахаешся и умирает мгновенно особенно многодисковое .пох на каких машинах нужно простоплавно отпустить сцепление на полном газу и поведет от перегрева прижимной или промежуточный диск трогатся тока бросать атам трансмисия будет радоватся жизни)))
0

Dark прокомментировалКевлар или 6-лепестковая керамика? 6 марта 2011 в 22:32

по керамике такие же отзывы, год пуляний, был снят чтоб посмотреть, на вид как будто только притерся ))
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 6 марта 2011 в 20:45

Ну, как говорится, "пилите, Шура - пилите" smile У меня где-то 2 недели ушло на процесс. Но знаю главное: не перестараться и не "докопаться до каналов маслоснабжения\охлаждения, не наполировать впуск до зеркального состояния, хорошо совместить коллектор-прокладка-голова.

Но ващще, как говорят гуру, главное удалить дефекты отливки и сбить шагрень. Остальное даёт эффект за запредельных мощьностях и оборотах, тогда когда все остальные способы поднятия мощи уже вооплощены (строекры, валы, аццкий буст, закись и тд и тп..). А на машинках, грубо говоря до 1000л.с. это так, эт того что руки чешутся smile)
0

ALEX22 прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 6 марта 2011 в 20:40

Лето покажет...или нет?
0

Tolian прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 6 марта 2011 в 20:17

У меня ещё хуже, вообще не понятно как это портинг может отразиться изменений в разы больше и не тока в голове. Надеюсь что ничего плохого ненаделал, старался очень сильно hoho
0

UnTone прокомментировалКевлар или 6-лепестковая керамика? 6 марта 2011 в 17:40

Из этих вариантов - я за кевлар. А многодиск не хочеш? Помоему всяко интереснее smile
0

Drager прокомментировалКевлар или 6-лепестковая керамика? 6 марта 2011 в 17:26

я за кефлар. три года на калдине, а потом он был снят и проданsmile:) :)
0

Hitman комментируетПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 6 марта 2011 в 09:42

да прощаю, прощенное воскресенье все таки, вместе с Пашей laugh
а если разобраться, конец зимы ты тока ездить на нем училась, а летом со спорт купе и легковушками ровняла, что не совсем верно, а лучшего авто для российской действительности за свои деньги - нету  smile
а ровнять наши дороги поддонами, обвесами, защитами, выпуском нет ни малейшего желания laugh
0

Usy прокомментировалаПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 6 марта 2011 в 08:43

и зимой и летом попал
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 6 марта 2011 в 00:12

Делал вот что: убрал все заводские отливки и дефекты. Сбил шагрень на впуске-выпуске. Объеденил впускные каналы. Там, всвязи с карбом было по дурацки сделано - от разных камер карба смесь шла на разные клапаны, т.е. получается как бы 2 режима впуска 4х и 8ми клапанного. Нахрен так сделано - нипонял, ибо после моих махинаций расход упал.... Ну собственно во впускном коллекторе тоже произведено такое-же объединение. Так-же чуток разширены впускные каналы в ГБЦ на 1-2мм + совмещение с коллектором. Дальше, как я уже писал, клапаны дома, с помошью средства от накипи, приведены в девственное состояние. Осмотр - состояние нормальное. Притирка. Новые МСК. старые пружинки-тарелочки-толкатели. Долгая Ё%№?Я с подбором регулировочных шайб.

Хрен знает, был толк от моего портинга, или нет.. Слишком много было сделано одновременно что-бы понять какая именно операция какой эффект дала.
0

PaVeL прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 23:58

а субару и зимой и летом Г...О .
0





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru