Комментарии на сайте

Hitman комментируетNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 07:56

и нжк и денсо, разница не чувствовалась scratch
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 02:29

На самом деле, зря удивляешся. Построить аттмо мотор хорошо пуляиющий на верхах (соответственно выдающий неплохую мощность) не так сложно. Сложно сделать эластичный мотор, который даёт хороший момент в широком диапазоне оборотов. Так то я пошел по протореному пути "восьмёрок" но с корректировкой на изученую фазировку. Изначально планировалась установка 4х карбюраторов (DCOE или мотоциклетные - как у Вольферца) но Костя ака Alt1600 отговорил всвязи с машиной "на каждый день". Так то можно было ещё взбодриться но...
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 02:04

Во как я неплохо оживил сайт от соплей smile))
0

UnTone прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 02:02

Да куда ему 9ки... Ему 7ки за глаза.
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:59

У меня здесь есть большой плюс относительно тебя smile - мне есть куда двигаться дальше smile У тебя выбор уже меньше smile
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:57

Согласен.. Нормальных заездов произведено не было. Было 2 заезда на тогда ещё закрытой власихинской с 2мя левинами - объехал. Но их объехал и мой брат на стоковом Lancer X 1,8MT. Короче мы с ним ехали одинаково. Честно говоря считаю что митсу чёта намутили с лошадями на лансере в угоду рынка, ибо едет он всяко не на 148л.с. Хотя бы даже из соображений максималки в 222кмч по гпс... так-же выводы сделаны по поведению машины на рназной резине (мы в своё время поменялись колёсами с саней Бумексом - дык вот у меня на его колёсах был сплошной букс..

Согласен - не объектив. Времини = нет..
0

ALEX22 прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:54

9-ки это чего?
0

Usy прокомментировалаПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:51

вот точно( ноо это ты еще не знаешь тягу 6ти горшков и турбы
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:48

Ну вот я пракически сразу и пересел на Эво. Понимаеш, понял что упёрся в потолок данного мотора в атмо варианте. Переход на турбу требовал болшего бюжета и дал бы меньший результат.... Ничто так не грустит как осознание законченого проекта...
0

Usy прокомментировалаNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:47

пока гуру ждете, по опыту скажу) каждому двигу свое, поставь 9ки тебе точно в городе хватит
0

ALEX22 прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:41

Но вот про "наравне с Левинами" ты скорее всего чешешь, но блин теперь уже не проверить :)))
0

Usy прокомментировалаПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:41

или левина брать - дешевле
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:40

Ниинтересно....
0

Usy прокомментировалаПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:40

у труены на мозге 3sgte нету vvt там есть разрезнойхэндмэйдПаши
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:39

Не Юль, когда вторая с ходу начинает уходить в букс на 6крпм - это результат.

Я вобщем то не претендую на то что мой пульсар - аццкая гонка. Но то что из 105 сильного аффтоматного оваща получилось сделать машинку едущую на равне с "левинами" (при сохранении 1,5 литровоо блока и карбюраторной системы питания), считаю своим личным достижением, как механика smile
0

ALEX22 прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:38

Гуру, а какие свечки мне посоветуете на давление 0,9-1,0 кг?
0

ALEX22 прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:36

Надо было SR16VE ставить сразу.
0

Usy прокомментировалаNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:35

мой rb25det тож в ус не дует на 6ках 0.9 зазором зимой)
разминусовка это проповедь санта клауса, лучше свечки нормальные купи
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:34

да наверняка... Просто руки чесались smile У труены есть VVTI которая на определёных оборотах поворачивает впуск. У меня же такой возможности не было, поэтомы валы с самых холостых работали на широком перекрытии.
0

Usy прокомментировалаПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:31

но по себе знаю как это самовнушение влияет на - "валит кажись")))
0





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru