Комментарии на сайте

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:59

У меня здесь есть большой плюс относительно тебя smile - мне есть куда двигаться дальше smile У тебя выбор уже меньше smile
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:57

Согласен.. Нормальных заездов произведено не было. Было 2 заезда на тогда ещё закрытой власихинской с 2мя левинами - объехал. Но их объехал и мой брат на стоковом Lancer X 1,8MT. Короче мы с ним ехали одинаково. Честно говоря считаю что митсу чёта намутили с лошадями на лансере в угоду рынка, ибо едет он всяко не на 148л.с. Хотя бы даже из соображений максималки в 222кмч по гпс... так-же выводы сделаны по поведению машины на рназной резине (мы в своё время поменялись колёсами с саней Бумексом - дык вот у меня на его колёсах был сплошной букс..

Согласен - не объектив. Времини = нет..
0

ALEX22 прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:54

9-ки это чего?
0

Usy прокомментировалаПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:51

вот точно( ноо это ты еще не знаешь тягу 6ти горшков и турбы
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:48

Ну вот я пракически сразу и пересел на Эво. Понимаеш, понял что упёрся в потолок данного мотора в атмо варианте. Переход на турбу требовал болшего бюжета и дал бы меньший результат.... Ничто так не грустит как осознание законченого проекта...
0

Usy прокомментировалаNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:47

пока гуру ждете, по опыту скажу) каждому двигу свое, поставь 9ки тебе точно в городе хватит
0

ALEX22 прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:41

Но вот про "наравне с Левинами" ты скорее всего чешешь, но блин теперь уже не проверить :)))
0

Usy прокомментировалаПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:41

или левина брать - дешевле
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:40

Ниинтересно....
0

Usy прокомментировалаПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:40

у труены на мозге 3sgte нету vvt там есть разрезнойхэндмэйдПаши
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:39

Не Юль, когда вторая с ходу начинает уходить в букс на 6крпм - это результат.

Я вобщем то не претендую на то что мой пульсар - аццкая гонка. Но то что из 105 сильного аффтоматного оваща получилось сделать машинку едущую на равне с "левинами" (при сохранении 1,5 литровоо блока и карбюраторной системы питания), считаю своим личным достижением, как механика smile
0

ALEX22 прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:38

Гуру, а какие свечки мне посоветуете на давление 0,9-1,0 кг?
0

ALEX22 прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:36

Надо было SR16VE ставить сразу.
0

Usy прокомментировалаNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:35

мой rb25det тож в ус не дует на 6ках 0.9 зазором зимой)
разминусовка это проповедь санта клауса, лучше свечки нормальные купи
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:34

да наверняка... Просто руки чесались smile У труены есть VVTI которая на определёных оборотах поворачивает впуск. У меня же такой возможности не было, поэтомы валы с самых холостых работали на широком перекрытии.
0

Usy прокомментировалаПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:31

но по себе знаю как это самовнушение влияет на - "валит кажись")))
0

ALEX22 прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:30

Нет, Юль, это просто легендарный 6А13ТТ :))))))))
0

UnTone прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:29

Согласен Юль... А у меня при нормальном зазоре на кило начинаются жесткие пропуски.. Ну ты сама видела smile. Разминусовку чтоли воткнуть...
+1

Usy прокомментировалаПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:29

с валами надо искать момент истины) на труене холостые 800 не колбасит, надо считать перед тем как валы брать куда обороты уйдут.
а твой портинг, кроме валов, кажись самовнушение))
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:25

сток редлайн 7.. но я не обламывлся до 8 - не тух. Валы и, как ни странно сток пружинки позволяли. Коробас короткий (это тема отдельного отчёта) слава богу тоже тяготел к этому. А вот эвика больше 6,5 крутить на сток валах ваще не интересно при рэдлайне в 7,5...
0





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru