Комментарии на сайте

Usy прокомментировалаNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:23

а чего ты в шоке? это 6ти горшковый двиг, 0.6 ни о чем... для этих свечек, они и больше будут переваривать
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:21

Холостые пришлось устанавливать на 1200... колбасило.. но не глох.
0

ALEX22 прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:21

а где редлайн у него, а то не ехать до 5 тык - это ваще грустненько :)
0

ALEX22 прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:19

Вот свечи
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:17

Низ пропал, это да... Но я сознательно на это шел. Мотор до 5крпм не ехал ващще, зато потом.... песня...
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:16

Да, ты права. Действительно всё досканально промыл и оттёр. Приход поймал от валов, фазировки, притирки клапанов и замены колец... Короче хен поймёщ от чего.... smile Но пооооееехххаааалллл!!!
0

ALEX22 прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:14

Не было, в стоке дует 0,6
0

Usy прокомментировалаПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 01:11

ну по сути ты оттер и отмыл, на скорость тут влияли только валы и их правильная отстройка, у меня после портинга (увеличение всех каналов, от замены валов, пружинок до направляшек) верха реально, заметно поднялись, зато низа пропали)
0

UnTone прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 01:03

То есть у тебя при пол движке на зазоре 2мм не было пропусков зажигания???? Йа Фшоке нах... Кстати, ты теперь знаеш, скока дует то в стоке?
0

ALEX22 прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 00:57

Использую NGK BKR6EIX, 13 тысяч на них уже откатал - все ОК.
Но наверное, у меня двиг неприхотливый.
Когда выкрутил старые Денсо, на передней башке зазор был больше 1мм, на задней около 2мм при положенном 0,8мм.
И ничего, все нормально работало...
0

ALEX22 прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 00:51

Ясно
0

UnTone прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 00:42

Да. Отсылал ему свои валы. Если память не изменяет то контора у него нызываеццо смешно - кооператив "колобок". В качестве спеков я брал за основу валы от мотора SR16VE N1SPEC. Ну они там наплавили - обточили. Уж не знаю, насколько я правилно посчитал, но машинка на верхах полетела просто нириально. Подъём клапана не увеличивал. В основном - перекрытие.
0

UnTone прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 5 марта 2011 в 00:35

Гриш. Ща езжу на ДИМиных свечах. Ну как бы..Чёта не то.... Просто вспоминаю как, ещё на пульсар заказывал свечи из Европы. Приехали те же самые родненькие NGK BKR5E11. Внешне - 1в1. Но разница..... нет слов. ВЫвод - палёнка у нас ВЕЗДЕ!! Даже в официальном представительстве допустим NGK Russia. Ну или 2й сорт не брак??

Кстати, впринципе в эту тему: Был у нас лет 5 назад поствщик дверей из Испаниию. Нормалные такие двери. Ценник приличный. Но вот как то я при приёмке партии на склад, обнаруживаю -что всё как то не так лощщёно, как обычно. На одной двери даже нашел таракана под лаком smile). Я естественно бегом с претензией в Uniarte Puertas Russia: "Чё за херня???" ОнИ: "Да блин - сам ф шоке... В Россию теперь будет отгружаться товар такого качества". Занавес.
0

ALEX22 прокомментировалПортинг ГБЦ + ремонт ДВС PULSAR 5 марта 2011 в 00:31

изготовленые по моим спекам товарищем Нуждиным валы

А можно про это подробнее?
На любую машину можно так сделать?
0

Dark прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 4 марта 2011 в 23:47

Антоха, а чего огород городить, есть хорошие свечи у DIMа в автолидере, причем 7-8-9 ))) я ездил тока на NGK и DENSO... все гуд )) тока NGK подороже.
0

Denver BARNEO прокомментировалNGK??? DENSO??? HKS??? GREDDY?? BOSCH?? CHAMPION??? 4 марта 2011 в 23:42

я б попробовал Бош, еслиб где нить в магазе продавались оные свечи на мой двиг. На восьмерке пользвал Бош, недорогие и качественные свечи!
0

ALEX22 прокомментировалPirelli поддерживает идею искусственных “дождевых” гонок 4 марта 2011 в 16:52

Ну в принципе да, на снегоходе катался...только с меньшей скоростью :)
0

alt1600 прокомментировалPirelli поддерживает идею искусственных “дождевых” гонок 4 марта 2011 в 15:35

Не, Леха, на лед нельзя, замерзнут нафик, ты представляешь в минус 20 со скоростью 150 в открытом кузове? :)
0

Vadik прокомментировалвыходные на гран при Китая 4 марта 2011 в 15:08

вот лишь некоторые выдержки с сайта Johnnie Walker. Однако прочитав их уже задумываешься.
- Узнайте, как посланники Клуба Ответственных Потребителей Алкоголя Мика Хаккинен и Льюис Гамильтон передали важное сообщение зрителям на праздниках от Латинской Америки до Азии. (это вам не послание президента народу, это намного обширней)
- Два чемпиона мира распространяют важное сообщение Клуба Ответственных Потребителей Алкоголя по всему Лондону. (почему два, должен быть третий, а третий в это время тестирует машинки от Австралии до Англии, эти двое наверное не в состоянии)
- Посмотрим на улицы Боготы – появление Мики в Южной Америке не прошло незамеченным. (ну надо полагать, меня бы тоже заметили с виски нахаляву)
- Партнеры JOHNNIE WALKER - Команда Vodafone McLaren Mercedes в 2005. С тех пор они поддерживают друг друга на пути к совершенству.
  Мартин Витмарш - глава Команды Vodafone McLaren Mercedes. Капитан команды знает, как добиться успеха. Посмотрите видео и узнайте, как он ведет свою команду   к   успеху. (честно видео не смотрел, скорей всего без алкоголя они дела обсуждают, я так думаю)
0

Vadik прокомментировалДженсон Баттон вновь сядет за руль Holden Commodore 4 марта 2011 в 13:51

Дженсон Баттон, получается весьма востребованный тип, потому как буквально в середине февраля он тестил новый McLaren MP4-12с

0





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru