дождевые тесты Pirelli F1

тест новых шин Pirelli F1 сезона 2011, мнение тест пилота Педро де ла Роса и руководителя гоночного департамента Пола Хембри.

В понедельник ночью на специально залитой водой трассе Яс-Марина в Абу-Даби стартовали тесты компании Pirelli, на которых итальянская фирма работает над промежуточными и дождевыми шинами для грядущего сезона Формулы 1. Испытания резины за рулём Toyota TF109 проводит испанский гонщик Педро де ла Роса.

 

Педро де ла Роса полагает, что лучше и быстрее всех к новым шинам адаптируются Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо.

«Любые изменения всегда играют на руку лучшим гонщикам. А с моей точки зрения, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо – лучшие, – цитирует газета Marca опытного испанца, отлично знающего обоих по совместной работе в McLaren. – В целом, изменения не предвещают особых проблем. Как мы уже не раз видели, гонщики адаптируются к ним довольно быстро».

Кроме того, шасси более органично взаимодействует с новой резиной, когда инженерам и конструкторам, разрабатывающим подвеску и аэродинамический обвес, удается учесть ее особенности. Обычно, это лучше получается у специалистов топ-команд, – считает Педро де ла Роса, завершивший на этой неделе программу испытаний Pirelli.

Надежды Михаэля Шумахера на то, что характеристики новых шин Pirelli лучше подойдут его стилю пилотирования, подкрепляются словами руководителя гоночного департамента итальянской компании Пола Хембри. В интервью Autosport он заявил, что передняя резина его фирмы будет обладать большим уровнем сцепления, чем у продукции Bridgestone в 2010-м, – именно этот фактор стал главной трудностью для семикратного чемпиона мира, а также некоторых других гонщиков, в прошедшем сезоне…

«Нас просили обеспечить чуть больший уровень сцепления передних шин, что мы и сделали, – прокомментировал Пол Хембри. – В процессе этой работы мы, возможно, чуть изменили баланс задних шин, что было отмечено в ходе испытаний, но на последних тестах нам удалось улучшить и это.

Задача заключалась в усилении передних шин, чтобы гонщики более остро ощущали сцепление колес с трассой в момент входа в поворот. Мы считаем, что выполнили эти пожелания, теперь посмотрим, как будет вести себя наша резина на новых машинах, спроектированных с учётом её характеристик».

2 февраля 2011 - Usy
Рейтинг: +1 Голосов: 1 2510 просмотров
Fox # 3 февраля 2011 в 16:15 0
эту тойоту уже где только не использовали. на какие тока тесты не возили. видать совсем не плохой машин получился у тойоту, жаль что прикрыли лавочку, может прошлый сезон был бы с ними еще интересней.





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru