Херес. День 2. Подробности тестов

Возвращение Михаэля Шумахера на первую строчку протокола, эффектный вылет и полностью разбитый болид Мальдонадо, выезд в гравий Хайме Алгуерсуари, красный флаг и девятое время на счету Виталия Петрова – все это второй день тестов в Хересе.

Второй день предсезонных тестов пролил столь долгожданный бальзам на души болельщиков Mercedes и семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Немец показал сегодня лучшее время дня. И пусть время тестов ничего не значит, но мы давно уже не видели Шуми на верхней строчке протоколов.


При том, что Mercedes опередил Ferrari. Фелипе Масса, который также как и Михаэль проехал сегодня более сотни кругов, показал сегодня лучшее время нежели вчера (1:20,413 против вчерашнего 1:20,709), но у Михаэля сегодня было 1:20,352. «Серебряные стрелы» делают заявку на то, что их рано списывать со счетов, хотя стабильность выступлений оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что Михаэль показал лучшее время также на средней по продолжительности серии кругов. На длинной серии кругов среднее время прохождения – от 1:23 до 1:26 под конец. Все-таки шины Pirelli не позволяют долго работать на одном уровне из-за своего быстрого износа. Об этом вчера говорили пилоты, и сегодня, наверняка, повторят вновь. Быстрый износ – это то, чего хотел Экклстоун, это то, что увеличит зрелищность, но не будет ли поставлена под угрозу безопасность пилотов? Итальянские шинники уверены, что нет, пилоты пока сомневаются. На длинной серии кругов Михаэль проигрывал почти секунду Red Bull. В Mercedes есть еще над чем работать.


Фелипе Масса отработав короткие серии в первой половине дня, во второй больше занимался длинными сериями кругов. В Ferrari довольны продуктивной работой, ведь Скудерия в Хересе пока обошлась без технических проблем, а значит надежность на высоте. Второй день подряд Масса проезжает больше всех кругов в течение дня.


Хорошее знакомство с новым McLaren прошло у Баттона. 69 кругов сегодня – это неплохой результат. Да и сам Баттон остался вполне доволен новой машиной. Обширная программа Дженсона включала в себя тестирование разных настроек болида. Механики меняли по ходу тестов что-то в конструкции диффузора, переднего и заднего крыльев. В целом Баттон стабильно проезжал круг за 1:22-1:24, но как и у других пилотов под конец длинной серии кругов результаты начинали падать. Но стоит отметить, что Дженсон сегодня не проезжал больше 6-7 кругов за раз.


Хайме Алгуерсуари, работавший сегодня один, а не вместе с напарником, показал четвертое время. На испанца видимо произвело впечатление грозное интервью Хелмута Марко, где он сказал, что Toro Rosso может полностью сменить состав пилотов. Хайме работал сегодня на средней по продолжительности серии кругов, а во второй половине дня перешел к короткой. Что, впрочем, не помешало ему стать причиной одного из красных флагов.


Марк Уэббер тихо и спокойно накатал себе 113 кругов, собирая важную для Red Bull информацию. Пятый результат Марка далеко не показатель, потому что австралиец сегодня работал длинными сериями и бак его болида был заполнен доверху.


Адриан Сутиль, напротив, работал только короткими сериями кругов. Как говорят в Force India обкатка VJM-04 идет полным ходом, проверяются системы, различные настройки. Все в команде довольны. Но на тестах о том, что они довольны говорят, как правило, все команды. Посмотрим, что будет в чемпионате.


А вот механики Sauber и Williams точно будут сегодня работать сверхурочно. Дебютанты Формулы-1 Серхио Перес и Пастор Мальдонадо эффектно разбили свои болиды. И если Перес отделался сломанным носом болида, то вот у болида Мальдонадо повреждения куда больше. Оба происшествия произошли уже после обеда, ближе к концу сессии, поэтому свои результаты пилоты показали. Перес проехал 56 кругов и показал седьмое время дня, Мальдонадо – 38 кругов и у него десятое время. Ранее у Пастора возникали проблемы с KERS.


Виталий Петров сегодня также стал автором одного из красных флагов на трассе. Круги на серии у россиянина, как правило, умещались в 1:23. Однако Виталию требуется более стабильное выступление. Для пилота из Выборга тесты в Хересе закончены. Завтра и послезавтра будут работать Хайдфельд и Сенна. Вновь соединение имен Lotus и Сенна. Правда и Lotus уж не тот, и Сенна – не Айртон, не легендарный кудесник.


Тимо Глок под занавес сессии смог показать хорошее время и опередить Виталия Петрова, заняв восьмую строчку. Между тем все говорит о том, что Marussia Virgin продолжает бороться с техническими проблемами. Как и Team Lotus. Ярно Трулли сегодня замкнул итоговый протокол, проехав всего 40 кругов с утра. Днем итальянец так и не выехал из-за неназванной технической проблемы. Видимо опять ждут запчастей из Норфолка, с базы. Учитывая, что для Team Lotus это уже третий загубленный день тестов по причине отсутствия запчастей, складывается впечатление, что в команде на тесты собираются за час до самолета, беря с собой то, что попало под руку. Но впереди еще два дня тестов и Team Lotus еще может наверстать упущенное. Правда эти два дня за рулем зелено-желтой машины будет работать Хейкки Ковалайнен.

взято с f-1.ru

12 февраля 2011 - Usy
Рейтинг: 0 Голосов: 0 2053 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru