Pirelli поддерживает идею искусственных “дождевых” гонок

Итальянская компания Pirelli поддержала идею Берни Экклстоуна о том, что ради повышения зрелищности можно прибегнуть к такой необычной мере, как искусственный полив трасс.

Он и ранее об этом говорил, а в недавнем интервью официальному сайту чемпионата повторил вновь.

Подобные идеи вряд ли будут единогласно поддержаны болельщиками, однако руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри разделяет точку зрения Экклстоуна.

«По-моему, комментарии Берни были весьма любопытными, – сказал Хембри в интервью британскому Autosport. – Я виделся с ним сразу после наших успешных тестов на мокрой трассе в Абу-Даби и спросил: “Почему мы не проводим искусственных дождевых гонок?” Асфальт можно увлажнять при помощи системы спринклеров, так что идея не столь безумна, как кажется.

После того, что я увидел в Абу-Даби, я понял, что гонки, в которые привнесен этот элемент, могут быть зрелищными, причем, проблем с видимостью быть не должно, поскольку небо не затянуто тучами. Для шинников не представляет сложности изготовить подходящую резину. В прошлом мы видели, что благодаря такой дополнительной переменной, как погода, гонки могут получаться очень интересными, так что, почему бы и нет?

В конечном итоге вы хотите, чтобы люди смотрели то, что вы им предлагаете. Формула 1 конкурирует в сфере развлечений с другими видами спорта – публике нужны интересные зрелища. С этой точки зрения искусственная дождевая гонка повысила бы уровень шоу.

Хорошим примером воплощения некой радикальной идеи можно считать Гран При Сингапура. Можно спорить, что ночная гонка при искусственном освещении – это тоже своего рода трюк. Но оказалось, что гонка стала одной из самых зрелищных в чемпионате.

Вы ведь не станете оспаривать тот факт, что гонки на любой уличной трассе сами по себе – на грани трюкачества. Я согласен, частое использование автомобиля безопасности, чтобы пелетон не слишком растягивался, – это уже слишком, но зато за счет этого приема вы обостряете борьбу на трассе…»

Напомним, в начале года Pirelli провела ночные тесты в Абу-Даби на мокрой трассе, чтобы смоделировать погодные условия, с которыми команды могут столкнуться в ходе азиатских этапов чемпионата – асфальт при этом увлажнялся искусственно.

текст: Андрей Лось

3 марта 2011 - Usy
Рейтинг: 0 Голосов: 0 2021 просмотр
Usy # 3 марта 2011 в 16:08 0
вот так вот дрифт входит уже и в ф1)) вспоминая прошлые гонки когда было такое аквапланирование они же нифига не видели, единственный плюс это то что до финиша доедут опытные, те кто маневрит по дождевым трассам, типа Шуми и Батона. конечно дождевые и ночные гонки самые зрелищные, но кажись погорячился Берни не посоветовался с гонщиками как им будет, вот Веббер точно будет против)
Drager # 3 марта 2011 в 16:10 0
да что гонку в цирк то превращать
а потом давай еще трамплин поставим и заставим их между конусами восьмерку ездить
Vadik # 3 марта 2011 в 16:16 0
зрители могут кидать на трассу банановые кожурки - это внесет еще больше зрелищности в качестве эффекта неожиданности.
Usy # 3 марта 2011 в 16:20 0
вот так вот Жек, надо было тебе на брифинг ехать и там вносить предложения)
Vadik # 3 марта 2011 в 16:23 0
так там mp 4-12c (дорожный автомобиль)
ALEX22 # 3 марта 2011 в 19:35 0
Да чего уж мелочиться, в супершип их и на лед!
:)
alt1600 # 4 марта 2011 в 15:35 0
Не, Леха, на лед нельзя, замерзнут нафик, ты представляешь в минус 20 со скоростью 150 в открытом кузове? :)
ALEX22 # 4 марта 2011 в 16:52 0
Ну в принципе да, на снегоходе катался...только с меньшей скоростью :)
Sanya_rus # 7 марта 2011 в 22:06 0
http://www.youtube.com/watch?v=luBIaBXM4iU
http://www.youtube.com/watch?v=e2LaFtq_KHA
Леш супершип легко и смотрется зачетно
Sanya_rus # 7 марта 2011 в 22:13 +1
http://www.youtube.com/watch?v=PSQl30Pm9oQ&feature=related
и даж по пляжу
Usy # 8 марта 2011 в 12:12 0
вот это жостик) им дождевые ниочем





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru