В Renault удивили своим решением с выхлопом

В Renault удивили своим решением с выхлопом

Согласно заявлениям ключевых сотрудников команды Lotus Renault GP во время вчерашней презентации, новый болид является «агрессивным» и «инновационным».

Однако внешне он выглядит довольно традиционным за исключением одной детали: даже более близкий осмотр фотографий крупным планом не решил вопрос о местонахождении выхлопной системы. Сразу же появились слухи, что она может находится в передней части болида для аэродинамических целей.

Владелец команды Жерар Лопес сказал репортерам, что автомобиль 2011 года "является революционным во многих областях", а технический босс Джеймс Эллисон охарактеризовал своё детище словами "очень смелый дизайн".

Джеймс Эллисон: Такие слова, как «агрессивный» и «инновационный» сейчас в моде в Формуле 1, однако в случае с R31 они вполне применимы. В разработке машины мы действительно применяли весьма смелые подходы, и даже после беглого знакомства с ее компоновкой становится понятно, что она не только отличается от прошлогодней R30, но и от всех машин, которые когда-либо создавались этой командой.
Эти изменения говорят о том, что мы пытались максимально полно использовать существенно обновленный технический регламент, добиваясь аэродинамической эффективности шасси, а также развивая концепцию нижнего расположения выхлопной системы.

Суть подобной концепции в том, что выхлопные газы выводятся как можно ближе к передней части машины: при этом эффект, достигавшийся при помощи так называемых «выдувных диффузоров», создается в области нижней части машины на гораздо большей площади.

Подобная концепция не лишена недостатков, в частности, возникает опасность перегрева и сложности, связанные с контролем потока выхлопных газов, однако команда уверена, что плюсы новой системы перевешивают возможные риски. По мнению главы Lotus Renault Эрика Булье, придет время, и новинка себя покажет.

«Риск есть всегда. Я рад, что в нашей машине воплощены некоторые творческие решения, – цитирует Булье британский Autosport. – Безусловно, мы поддерживаем нашу техническую команду, поскольку хотим быть быстрыми, хотим быть среди лидеров.

Знаем, что на это потребуется время, но творческий подход необходим. Надо искать различные источники прижимной силы и скорости. Мы избрали этот путь, потому что с самого начала 2010-го года верили, что он сулит немалые выгоды. По данным исследований в аэродинамической трубе, или, если угодно, согласно расчетам, новая машина уже быстрее, чем год назад была R30. И если новая система установлена на машине, значит, мы верим, что она работоспособна. Впрочем, мы все увидим на трассе».

Главный моторист Renault Роб Уайт сказал, что команда работала над новой выхлопной системой несколько месяцев: «Безусловно, одной из горячих тем прошлого сезона были системы нижнего выхлопа, и значительную часть года разработчики шасси изучали вопрос, как максимально использовать энергию выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики и улучшения скоростных характеристик машины.


 

1 февраля 2011 - Usy
Рейтинг: +1 Голосов: 1 1915 просмотров
Fox # 2 февраля 2011 в 10:33 0
А классно что появился отдельный раздел о Формуле.
Usy # 2 февраля 2011 в 12:09 0
ну да, теперь можно обсуждать насущное) скоро начало сезона) месяц остался
alt1600 # 3 февраля 2011 в 09:49 0
нифига не понял, куда у них выхлоп, как-то нелогично при заднемоторной компоновке выхлоп тянуть вперед, блин ф1 это космос по сравнению с нашим пониманием авто :)
Usy # 3 февраля 2011 в 10:58 0
надевать штаны через голову это по части их конструкторов, если выхлоп себя не оправдает, начало сезона рено может слить, опасные меры
Fox # 3 февраля 2011 в 16:12 0
читал на ф1 ньюз, что многие готовы перенять это инновационное решение.
Usy # 4 февраля 2011 в 10:54 0
если в рено докажут его эффективность конечно
Drager # 4 февраля 2011 в 11:42 0
судя по тому что сейчас у Кубицы лучшее время, то наверно да :)
Usy # 4 февраля 2011 в 12:55 0
зато у Виталика на три секунды время больше
ALVARO # 4 февраля 2011 в 23:24 0
Виталик прикатывал машину и к тому же 1 день всего. А Кубица два дня за рулем круги мотал





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru