Williams представила раскраску болида FW33

24 февраля команда Williams провела «техническую» презентацию новой машины. FW33 уже дебютировала на тестовых трассах, но в нейтральных цветах – команда продолжала переговоры с потенциальными партнёрами, представив окончательную раскраску на своей базе.

В новой раскраске присутствуют белые цвета, что связано с появлением нового спонсора PDVSA. В конце прошлого сезона команду покинули многие спонсоры, у которых закончился контракт. Многие ждали сюрпризов, но на FW33 появились лишь логотипы нефтяной компании Petroleos de Venezuela (PDVSA), финансирующей выступления Пастора Мальдонадо – этот контракт был подтверждён ещё в декабре 2010-го. Многие рекламные места остались свободными.

Технический директор Williams Сэм Майкл представил FW33 собравшимся журналистам, презентация транслировалась в прямом эфире на официальном сайте команды…

 

Сегодняшнее событие в Williams назвали «технической презентацией», поскольку кроме новой раскраски машины, напоминающей цветовую гамму, в которой команда выступала в триумфальных для неё 90-х, на базе в Гроуве была подробно представлена конструкторская концепция, воплощенная в FW33. О ней рассказал технический директор Williams F1 Сэм Майкл.

Сэм Майкл: «Как вы знаете, по сравнению с прошлым годом, в технический регламент было внесено немало изменений. Мы приступили к разработке концепции новой конструкции ещё в декабре 2009-го. Сначала занялись аэродинамикой новой машины, но вскоре, уже через три месяца, в марте 2010-го, приступили и к механической программе. Центральное место в ней занимала компоновка задней части шасси.

Об этом сейчас много говорят: похоже, то, что мы сделали, всем нравится. Когда мы приступили к разработке машины, с её передней частью всё было более-менее ясно. Начали думать, что же могло бы стать отличительной особенностью FW33? Ведь высота шасси у всех команд одинакова, конфигурация дефлекторов, передних крыльев будет примерно схожей. Всё это тоже влияет на скорость, и здесь нельзя допускать просчетов, но единственная область, где вы можете свободно заниматься инженерным поиском – это задняя часть машины.

Создание столь компактной, миниатюрной компоновки потребовало многомесячных стендовых испытаний. Фактически нам пришлось забыть о том, как мы разрабатывали трансмиссию раньше, и вторгаться в неизведанные области. Ещё одна вещь, которую мы сказали себе, работая в конструкторском бюро: надо добиться, чтобы к февралю машина была готова, но при этом давайте не будем обращать внимания на чужие разработки…

В конструкции задней части машины есть несколько хитростей, и в итоге она получилась самой компактной из всех, когда-либо разработанной Williams.

25 февраля 2011 - Usy
Рейтинг: 0 Голосов: 0 2068 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru