+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Тема: Продается действительно отвязанная тачка для рейсинга

  1. #1
    GT-sigma
    Гость

    Продается действительно отвязанная тачка для рейсинга

    продается Nissan Gloria-Cima. V6-3.0 twinturbo 280PS, из фарша- практически все. Год 1992. Кузов- хард-топ (без средней стойки), АКПП, блокировка заднего дифференциала, АБС, салон- кожа, webasto (самоставленный), автономный холодильник. Состояние - нормально. При минимальных вложениях можно снять с двигателя от 380 до 850 л.с.
    Подробнее по тел:+79059857617 (сотовый). Цена 5500$, торг возможен.

  2. #2
    Местный Бывалый Klepa
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Барнаул - мАсква
    Сообщений
    484
    Вес репутации
    0
    Определись, что продаешь - глорию или циму. Твин турбо на обоих сроду не было - VG30-DET - от силы 255 лс.

    Как снимешь при минимальных вложениях 850 лс - дай знать :о)

  3. #3
    Местный Бывалый eclipse
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Los-Angeles
    Сообщений
    206
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Klepa
    Как снимешь при минимальных вложениях 850 лс - дай знать :о)
    а скок примерно я думау 60-70k$ поправте меня если не прав :roll:

  4. #4
    Местный Бывалый Viktor Аватар для Viktor
    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    г. Алейск
    Сообщений
    320
    Вес репутации
    0

    Re: Продается действительно отвязанная тачка для рейсинга

    Цитата Сообщение от GT-sigma
    Цена 5500$, торг возможен.
    на порядок ошибся
    NM 35 :twisted:

  5. #5
    Местный Живет здесь DRager пока не определено Аватар для DRager
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    7,528
    Вес репутации
    10
    ну вот, я чуть не поменял на свою
    Silvia S15
    _________________
    Барнаульский GT Клуб
    http://www.kels.ru

  6. #6
    Местный Живет здесь alt1600 на пути к лучшему Аватар для alt1600
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    0
    Ну вы придумали Глорию или Симу в драгаппарат превращать, у них весу под две тонны у каждой

  7. #7
    GT-sigma
    Гость

    Поправляюсь!

    Значит так! Поное название машины - Nissan-Gloria-Cima. Это по факту. Кто не верит- ставлю тонну килобаксов!. По двигателю он првда не твин-турбо - написано twin shrut - что в принципе - то же самое. Далее в плане доводки: без всяких причиндало, просто и без вы*бона отцепляем разъем лямбда-зонда и получаем неслабые лишние кобылы. В плане веса- по каталогу- 1680кг, по факту (webasto, домкрат, балонник, запаска и прочая хрень в багажнике + пара кусков мяса на седеньях - 200-2100.
    Кстати забыл про год выпуска - 1992. Кого интересует - звоните не стесняйтесь. Посмотреть можно на стоянке Мир-авто (у въезда на барахолку). Для рейсинга машина конечно нуждается в доводке, но это не марк и не креста. Самый большой плюс - тачка - эксклюзив. В крае больше нет!

  8. #8
    Местный Живет здесь Dr_Diesel пока не определено
    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    4,286
    Вес репутации
    0
    2 GT-sigma

    Можно поподробнее на что вы ставите тонну килобаксов???

  9. #9
    Местный Бывалый GT-sigma
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    355
    Вес репутации
    0

    Ответ

    Что название Nissan Gloria Cima

  10. #10
    Местный Бывалый Klepa
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Барнаул - мАсква
    Сообщений
    484
    Вес репутации
    0
    Где это написано? В техпаспорте? :о) У меня тоже написано Toyota Korolla, что мне теперь 100 уе ставить? :о))) В ниссановских каталогах такой модели нет - баста :о)

    А что такое "Твин-шрат"??? :о)) Чего-то я туплю :о)

  11. #11
    Местный Бывалый GT-sigma
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    355
    Вес репутации
    0

    Ответ

    В каком каталоге? Зайди на стоянку и посмотри на руль у автомобиля - NISSAN GLORIA CIMA. Это единственное место, где написано. Юольше шильдиков нема. Если смотреть по ниссановкой программе зап.частей - тоже NISSAN GLORIA CIMA. Только программа должна быть полной.
    TWIN SHRUT - АНАЛОГ ТВИН - ТУРБО, только давление наддува низкое, с выокой производительностью. Я сначала сам думал типа суперчджера, когда посмотрели - 2 гарретовских турбины. попозже попробую кинуть фотку.

  12. #12
    Местный Бывалый GT-sigma
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    355
    Вес репутации
    0

  13. #13
    Местный Живет здесь ExiV пока не определено
    Регистрация
    27.08.2004
    Адрес
    BRN-GT-CLUB
    Сообщений
    3,027
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Klepa
    Определись, что продаешь - глорию или циму. Твин турбо на обоих сроду не было - VG30-DET - от силы 255 лс.

    Как снимешь при минимальных вложениях 850 лс - дай знать :о)
    Видимо там VQ30DET - как раз 280 л.с.
    Не уверен - не обгоняй...

  14. #14
    Местный Бывалый GT-sigma
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    355
    Вес репутации
    0

    Ответ.

    Да. Движок может и не самый мощный, н с диким крутящим моментом, потому там и блокировка заднего диффера.

  15. #15
    Местный Бывалый GT-sigma
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    355
    Вес репутации
    0

    re

    К стати, про увеличение мощности. Благодаря 0 воздушнику можно поднять 5-10% + поставить промежуточное охлаждение наддувного воздуха - инеркулер еще 5-10% + отцепить лямбда-зонд. Ездить с отцепленным зондом постоянно нельза, н если где-то прохватить - иногда можно. Принцип банальный - форсунки начинают лить дуром, после чего увеличивается количество выхлопных газов, в результате обороты турбины увеличиваются, увеличивается количество воздуха подаваемого в цилиндры. Естественно эффект тубо-ямы усиливается, но отдается с лихвой 20% прибавкой мощности. Насчет перенастройки электронных мозго говорить сложно, не лазил, а эффект от отключенного лямбда-зонда пробовал на себе. Впечатляет, когда машина по сухому асфальту идет около 60 и при резком нажатии на газ задница начинает уходить в пробуксовку.

  16. #16
    Местный Живет здесь ExiV пока не определено
    Регистрация
    27.08.2004
    Адрес
    BRN-GT-CLUB
    Сообщений
    3,027
    Вес репутации
    0

    Re: re

    Цитата Сообщение от GT-sigma
    К стати, про увеличение мощности. Благодаря 0 воздушнику можно поднять 5-10% + поставить промежуточное охлаждение наддувного воздуха - инеркулер еще 5-10% + отцепить лямбда-зонд.
    Чего-то я насчет интеркулера не понял - он вроде бы там уже в стоке есть или я путаю? Насчет нулевика и 5-10% прибавки это малость перебор - от силы 2-3%.
    Не уверен - не обгоняй...

  17. #17
    Местный Бывалый GT-sigma
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    355
    Вес репутации
    0

    Ответ

    Нет ребята! Интеркулера в Циме нет.

  18. #18
    Местный Бывалый GT-sigma
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    355
    Вес репутации
    0

    Кто машину хочет посмотреть!

    Тачка переехала на стоянку на Балтийской 16.

  19. #19
    Местный Живет здесь Биммер Аватар для Биммер
    Регистрация
    25.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    2,614
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Dr_Diesel
    2 GT-sigma

    Можно поподробнее на что вы ставите тонну килобаксов???
    Фас...
    ///M3 - это диагноз

  20. #20
    Местный Бывалый Klepa
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Барнаул - мАсква
    Сообщений
    484
    Вес репутации
    0
    VG30-DET с одной турбиной, 92й год - 225 лс, 255 лс уже в 93-94.

    Глория/цима машины по сути одинаковые, типа Марины и Цереса и надпись на руле - не показатель, в каталогах глория/цима потому как запчасти одинаковые.

    Да и тюнинга программа у тебя странная :о) Люди начинают с буста и выхлопа, а у тебя сразу люмбда-зонд отключать - зачем??

    А по поводу бюджетных 850 лс - вообще шедевр :о))

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru