+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Накачка колес АЗОТОМ

  1. #1
    Местный Живет здесь DRager пока не определено Аватар для DRager
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    7,528
    Вес репутации
    10

    Накачка колес АЗОТОМ

    в А-Диске на солнечной новая услуга - накачка колес Азотом, стоит 60 руб за колесо. Причем я посмотрел сначала вакуумируют, потом качают, ладно я понимаю на Ф1 так качают, ну меньше вляние температуры на давление, но они грят что машина ощитимо мягче идет ? кто пробовал ?
    Silvia S15
    _________________
    Барнаульский GT Клуб
    http://www.kels.ru

  2. #2
    Местный Живет здесь N1tr0
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    1,253
    Вес репутации
    0
    вот те раз
    а как безкамерку ваккуумируют?
    HARRIER

  3. #3
    DiM
    DiM вне форума
    Местный Живет здесь DiM Аватар для DiM
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Barnaul Top Race Club
    Сообщений
    2,102
    Вес репутации
    0

  4. #4
    DiM
    DiM вне форума
    Местный Живет здесь DiM Аватар для DiM
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Barnaul Top Race Club
    Сообщений
    2,102
    Вес репутации
    0

  5. #5
    Местный Живет здесь DRager пока не определено Аватар для DRager
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    7,528
    Вес репутации
    10
    Вы спросите, ЗАЧЕМ все это нужно? Какая разница, чем накачивать покрышки - азотом или обычным воздухом? Мы ответим на все Ваши вопросы!

    Основные преимущества использования азота в качестве наполнителя для шин состоят в следующем:

    Во-первых, отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Азот, вырабатываемый новым азотным генератором производства известной фирмы HOFMANN, азот неможет не иметь влажности - но может иметь влажность, близкую к нулевой, к тому же он не является окислителем.

    Любой водитель (а особенно водители легких грузовиков, давление в шинах которых гораздо выше) знают, что летом резина, наполненная обычным воздухом, взрывается гораздо чаще. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к оглушительному взрыву, причем если лопнет переднее колесо, то результат будет очень и очень плачевным. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже, и разогрев покрышки для того же колеса приведет к изменению давления всего на 0,1 атмосферы. Таким образом, азот практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины при любой температуре.

    Колеса всех спортивных автомобилей, начиная от Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Поэтому приверженцам агрессивного стиля вождения и любителям больших скоростей для обеспечения большей безопасности мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков. Формула-1 плохого не посоветует!

    Стабильность давления в шинах нужна не только летом, это касается и зимних холодов. Как известно, для покрышки вредна эксплуатация с любыми отклонениями от рекомендованного производителем давления. Если давление в покрышке превышает норму, то центр протектора как бы “выдувает” по отношению к краям, соответственно, при этом больше изнашивается центральная часть протектора. Если давление ниже, то центр покрышки вминается, больше изнашиваются края. Да и повысившаяся амплитуда изгиба металлокорда быстро приближает гибель шины. Поэтому накачивая шины азотом, вы за счет стабильности давления внутри шины значительно продлите срок их эксплуатации.

    Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. А если и будет прокол, то целую (не лопнувшую) покрышку легко отремонтировать. Согласитесь, это дешевле, чем купить новую. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется и азотный. Так как иностранные автовладельцы сами давление в шинах не проверяют, работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, ''пригнанный из-за бугра'', обратите на это внимание.
    Silvia S15
    _________________
    Барнаульский GT Клуб
    http://www.kels.ru

  6. #6
    Местный Живет здесь DRager пока не определено Аватар для DRager
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    7,528
    Вес репутации
    10
    Повышенная стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
    Резко снижается содержание конденсата в шине, приводящего к старению шин и коррозии колес.

    Снижается вероятность взрыва шины. Азот не нагревается так, как кислород, и тем самым предупреждается перегрев шины, что во многих случаях может привести к взрыву шины.

    Повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью.
    Silvia S15
    _________________
    Барнаульский GT Клуб
    http://www.kels.ru

  7. #7
    Местный Живет здесь alt1600 на пути к лучшему Аватар для alt1600
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    0
    Однозначно в самых крутых ситуациях мы не ездим так как в Ф-1, так что это понты не более того. Ну а насчет накачки я на этой неделе семь !!! раз качал колеса. Причем везде просил давление 2.7 и каждый раз мне то спускали то добавляли, все это было на разных шиномонтажках. Ни на одной монтажке манометры не тарированы, о чем можно дальше говорить?

  8. #8
    Местный Живет здесь Ugloff
    Регистрация
    03.02.2004
    Сообщений
    1,582
    Вес репутации
    0
    alt1600
    А вот Азотный компрессор оборудован супер точным манометром! :lol:
    Corolla AE100, 7A-FE, AT
    Aristo JZS161, 2JZ-GTE.

  9. #9
    Местный Бывалый Viktor Аватар для Viktor
    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    г. Алейск
    Сообщений
    320
    Вес репутации
    0
    Накачал колёса азотом, на семнадцатых колёсах при давлении 2.5 очка реально мягче машина идёт чем на 15 при 2.2 ...
    хотя резина конечно тоже влияет, но чувства как едешь на трамвае теперь на 17 колёсах точно нет!
    ценник правда теперь 70 р за колесо.
    NM 35 :twisted:

  10. #10
    Местный Живет здесь DRager пока не определено Аватар для DRager
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    7,528
    Вес репутации
    10
    Viktor
    расскажи что и как поменялось ? как в поворотах не пропала точность руления ? как в торможеннии ? как на большой скорости ведет ?
    Silvia S15
    _________________
    Барнаульский GT Клуб
    http://www.kels.ru

  11. #11
    Местный Живет здесь ExiV пока не определено
    Регистрация
    27.08.2004
    Адрес
    BRN-GT-CLUB
    Сообщений
    3,027
    Вес репутации
    0
    Viktor, как это на 17" идет мягче чем на 15"?

    Кстати, какое давление на 205/50 R16 рекомендуется?
    Не уверен - не обгоняй...

  12. #12
    Местный Бывалый OKADRIVER
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    393
    Вес репутации
    0
    бла- бла-бла новый трюк для желающих купить воздух :-)
    Ну я понимаю если скорость за 250 переваливает то понятно ну я понимаю на спортивных машинах еще с точки зрения пожароопасности.
    Но по городу если шина не спускает, я давление проверяю раз в две недели, и все в порядке.
    Если не превышать скорость регламентируемую производителем для покрышки то колеса просто так не взрываются.

    И обьясните мне пожалуйста с чего машина мягче то пошла???

  13. #13
    Местный Живет здесь ExiV пока не определено
    Регистрация
    27.08.2004
    Адрес
    BRN-GT-CLUB
    Сообщений
    3,027
    Вес репутации
    0
    OKADRIVER, ага, вот про мягкость даже в самой рекламе азотной накачки ни слова не говорится. Возможно - эффект самовнушения.
    Не уверен - не обгоняй...

  14. #14
    Местный Живет здесь DRager пока не определено Аватар для DRager
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    7,528
    Вес репутации
    10
    да в чем мягкость то ? если накачано так же 2.5 ?
    Silvia S15
    _________________
    Барнаульский GT Клуб
    http://www.kels.ru

  15. #15
    Местный Бывалый Viktor Аватар для Viktor
    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    г. Алейск
    Сообщений
    320
    Вес репутации
    0
    Мягкость скорее всего в том что азот действительно меньше расширяется чем воздух. В накачаной до 2.5 атмосфер шине после непродолжительной поездки с торможениями и поворотами давление поднимается выше 3.0 - отсюда и мягкость.
    Управление ни как не изменилось.
    А как ездить на накачаных воздухом 17 шках я знаю не понаслышке с азотом есть разница.
    NM 35 :twisted:

  16. #16
    Новичок Новичок Anatoly
    Регистрация
    12.08.2005
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0
    Люди, вы чё???? Вы в школе не учились или как??? Я согласен, влага и все такое, НО.....
    Вспомните состав воздуха!!! около 75 процентов - это АЗОТ. Ну и кислорода чуть чуть...

  17. #17
    Местный Живет здесь DRager пока не определено Аватар для DRager
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    7,528
    Вес репутации
    10
    Anatoly
    я так думаю что при накачке озотом убирают основную проблему накачки воздухом - это влагу.
    Silvia S15
    _________________
    Барнаульский GT Клуб
    http://www.kels.ru

  18. #18
    Местный Бывалый OKADRIVER
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    393
    Вес репутации
    0
    Блин ну интересно епрст, так говорят как будто там влаги немерянно.
    Господа диски изнутри ржавеют только на самых старых машинах и то исключительнои на посадочных местах!
    Плотность азота равна 1,25г/л. Относительная плотность азота: а) по водороду 14; б) по воздуху 0,96; в) по гелию 7.

    Существует несколько заблуждений насчёт азота в покрышках...

    Утверждение первое: использование азота способствует повышению сцепления колес с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабильный.

    Изменению температуры и давления подвержен любой газ, азот в частности. При обычных эксплуатационных скоростях шина не нагревается выше 50 – 60°С. При этих температурах и азот и простой воздух обладают примерно равными характеристиками.

    Утверждение второе: применение азота снижает вероятности взрыва шины. Отсутствует нагрев шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который и является элементом горения.

    В состав воздуха, которым обычно накачивают покрышки, входит 21% кислорода и 79% азота. На азотных заправках соотношение газов меняется, максимум, до пропорции 11% и 89% соответственно.
    В случае нагрева любой газ расширяется, естественно объем расширения зависит от состава смеси, однако в «азотной» покрышке доля азота не на много больше, чем в обычной шине, следовательно, при среднестатистической эксплуатации автомобиля колеса с воздухом не взрывоопаснее шин с азотом.

    Утверждение третье: азот препятствует старению шины, так как отсутствует влага, масло, пыль — частицы, которые снижают долговечность колеса.

    Данное утверждение верно. Однако в отсутствии в покрышке посторонних частиц, снижающих ее долговечность, нужно сказать спасибо не самому газу, а оборудованию, с помощью которого он нагнетается. Как правило, азотные компрессоры оснащены фильтрами очень тонкой очистки, отделяющие от смеси примеси.

    Утверждение четвертое: инертный газ позволяет значительно экономить топливо. Накаченное азотом колесо легче, чем наполненное обычным воздухом, следовательно, уменьшается нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

    Да, масса колеса, накачанного азотом, меньше, чем обычным воздухом. Однако разница в весе ничтожна и проявляется только на очень высоких скоростных режимах, когда каждый грамм может значительно влиять на подвеску. На гражданских же скоростях (до 200 км/ч) шины с азотом не влияют на ресурс ходовой части автомобиля.

    Утверждение пятое: газообразный азот повышает стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

    Температурная стабильность шины с азотом зависит, опять же, от того в каком режиме эксплуатируется автомобиль. Если Вы не ездите очень быстро, то давление в шине придется проверять с такой же периодичностью, как и в случае с шиной накачанной обычным воздухом.

    Как видно из вышеизложенного, преимущества «азотных» колес не значительны. И все они могут проявится лишь на высоких скоростях и в сочетании с низкопрофильной автомобильной резиной большого диаметра. Так что накачка азотом колес автомобиля среднего класса не отличающегося выдающимися скоростными показателями и не «обутого» в шоссейные «лапти» вряд ли оправдана. Хотя, стоит качать или нет – в конце концов, решать владельцу транспортного средства

  19. #19
    Местный Живет здесь alt1600 на пути к лучшему Аватар для alt1600
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    0
    OKADRIVER
    Все грамотно и по делу, респект

  20. #20
    Местный Живет здесь DRager пока не определено Аватар для DRager
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    7,528
    Вес репутации
    10
    http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=260290&t=260290
    вот тут тот же вопрос подняли, я туда пост Окадрайвера закинул
    а ваапче народ как ощушения от озота ?
    кроме Виктора качал кто ?
    Silvia S15
    _________________
    Барнаульский GT Клуб
    http://www.kels.ru

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Штатная магнитола bmw e90 http://www.carengineering.ru/sgu/bmw-3-e90.html
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru