+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Shelby GT500E выпуска 1967 года

  1. #1
    Местный Бывалый zitros
    Регистрация
    16.11.2004
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    393
    Вес репутации
    0

    Shelby GT500E выпуска 1967 года

    Компания Unique Performance, владеющая лицензией на производство реплик уникальных Shelby GT500E выпуска 1967 года, как в фильме «Угнать за 60 секунд», обанкротилась. Мистер Шелби не спешит выставлять на продажу лицензию на изготовление автомобилей GT500E кому - бы то ни было. Дело в том, что Шелби не единственный владелец прав на «Элеонор». Компания Halicki Films, снявшая фильм «Угнать за 60 секунд» и также обладает правами на образ Eleanor. Компания подавала иск в суд на мистера Шелби, чтобы лишить его лицензии на производство Ford Mustang Eleanor, но спустя два года решение судом так и не было принято.

    Halicki Films Company пошла другим путем и сделала заявление о производстве новых, со слов компании, самых настоящих Ford Mustang Eleanor. Реплики по лицензии создателей фильма будет производить компания Classic Recreations, они также базируются на Ford Mustang 1967 года, как и «Элеонор» от Shelby Automobiles. Под капотом «Мустанг Элеонор» будет установлен 6,7-литровый V8 изготовленный компанией Keith Craft Racing. Покупателям предложат две версии автомобиля: стандартная с двигателем 535 л.с. стоимостью 139 тысяч долларов и автомобиль, оснащенный турбо нагнетателем, который доводит мощность до 770 лошадиных сил. Эта версия будет оценена в сумму около 190 тысяч долларов.

    Автомобили в обеих комплектациях будет оснащены спортивной подвеской и высокопроизводительными тормозными системами фирмы Baer, а так же КПП Tremec TKO. В салоне, помимо DVD, будет установлен рычаг КПП с кнопкой впрыска закиси азота и кожаные сидения с четырех точечными ремнями безопасности от компании Simpson,. У версии Classic Recreations Eleanor Mustang вместо эмблем «Shelby GT500E» на тех же местах установлены шильдики «Gone in 60 Seconds». Первые автомобили в обеих комплектациях уже увидели свет, и желающие могут подать заявку на их приобретение.


    ссылка здесь

  2. #2
    Местный Бывалый zitros
    Регистрация
    16.11.2004
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    393
    Вес репутации
    0

  3. #3
    Местный Бывалый zitros
    Регистрация
    16.11.2004
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    393
    Вес репутации
    0
    1967 Ford Mustang Shelby GT500 Custom
    Угнать за 60 секунд 2
    Автор: Михаил Дий
    Фото: Фабио Арантес
    Источник: журнал MAXI Tuning
    Все права защищены.

    Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в кинокартине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены разнятся. За 70 000 долларов предлагают «умерено» поношенную машину, на которую просто надевают «боди» и «впаривают» фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже — это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если хочешь полный тип-топ то готовь не меньше 350 000 баксов. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а «бегать», как современный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance (сейчас признана банкротом) вообще поставили производство «Элек» на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E естественно серого цвета, как в кино. Это конечно логично и верно, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничать. Конечно, и бесспорно Mustang — это мужественное название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть «она», а с боди-китом Eleanor тем более. Экземпляр, который ты сейчас лицезреешь, к тому же еще облачен в необычный белоснежный наряд, так напоминающий платье элитной невесты. Эта красавица родилась в далеком 1967 году и была одной из 356 000 машин, сошедших с конвейера в этом году. Жила себе не тужила, а в возрасте 36 лет была выставлена на аукцион, где ее и присмотрел Луис Фернандо Баптиста — уважаемый реставратор в Бразилии (владелец той самой тюнинг фирмы Batistinha Garage). Цена была умеренной и к стоковому Mustang хозяин дал еще некоторые детали, включая боди-кит «Элеоноры».

    Луис уже практически приступил к реставрации классики, но в его офисе раздался звонок и он получил предложение, от которого не смог отказаться. Нет, это была вовсе не мафия, а один из постоянных клиентов, который прознал про покупку Фернандо Баптиста. Предложение заключалось в том, чтоб Луис продал машину этому клиенту, а затем реставрировал и тюнинговал ее. Конечно, владелец тюнинг конторы согласился — ведь именно своей тщательной и четкой реставрацией он заработал себе репутацию и деньги. Собственно про фильм «Угнать за 60 секунд» знают все, а вот про саму «Элеонор» и тем более Shelby GT500 только истинные фанаты. История появления Shelby-версий Мустанга заключается в том, что фирме были нужны мощные версии флагманского пони-кара, чтоб успешно участвовать в гонках. Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 Часа Ле Мана», которая понятное дело длилась сутки. Затем он построил великолепную и выпускающуюся до сих пор в первозданном виде Shelby Cobra, созданную на основе английского родстера AC Ace. Потом был Ford GT40, который так же был «ремиксован» и в нашем веке, а позже была работа над Shelby GT350 на основе Ford Mustang. Появившись в 1965 году, модификация GT350 имела кузов фастбэк (только фастбэк и никакой другой), низкую посадку, мотор объемом 4.7-литра мощностью 305 л.с. Цвет был только один — Wimbledon с голубыми полосками по кузову, а для снижения веса отсутствовало задние сиденье. Затем в 1966 году сиденье вернули, а спектр цветов расширился. Версия GT500 (более мощная) была представлена в 1967 году и отличалась от стока, удлиненной за счет фибергласа на 7.5 см передней частью. Под капотом стоял «могучий» 428 блок объемом 7-литров и мощностью 355-сил.

    До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6.5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, что хватало для успешных покорений гоночных треков и драг-стрипов. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП. На следующий год — в 1968 — была представлена люксовая версия под названием «King of the Road», которая щеголяла легендарным двигателем 428 Cobra Jet мощностью 335-сил. В 1969 году Mustang слишком вырос и «разжился» спортивными версиями BOSS 302, BOSS 429 и Mach 1, что привело к нездоровой конкуренции в рамках одной марки. На следующий год Shelby-версия осталось такой же, как в прошлом году, хотя сам Мустанг изменился. 1970 год был последний для великолепных Shelby GT350/GT500, но сейчас Кэрролл Шелби возрождает легенду, за счет добротного тюнинга нынешнего поколения Ford Mustang. Под капот компактного купе устанавливают V8 объемом 5.4-литра мощностью 500-сил, делают грозный «передок». В Batistinha Garage & Speed Shop уже стояла одна «Элеонора» на реставрации — точная копия из фильма. И там решили, что делать опять то же самое будет слишком банально и скучно. Бразильские мастера предложил заказчику новаторский вариант — белоснежную GT500E, выкрашенную именно в тот легендарный лакированный цвет Wimbledon с парочкой полосок через капот, крышу и багажник, как у самых первых Shelby. Полоски окрасили в блестящий синий для придания элегантности.


    Оптика осталась оригинальной, но получила поддержку в виде ксеноновых фар дальнего света, дополнительных «малюток» по бокам от основных и парочку в бампере. У этой «Эльки» под капотом стояла очень грозная вещица объемом 428 кубических дюйма (около 7-литров), но продуманные бразильские ребята решили приберечь его для другого проекта, а заказчика уговорили прикупить 392 блок из каталога Ford Racing. Мотор объемом 6.4-литра и мощностью 430 л.с. замечательно сменил оригинальный. И эта замена была только началом, так как в машине поменяли более 400 деталей, как говорит сам управляющий тюнинг-гаражом — в этой машине оригинальными остались только колеса и задние сиденье. После замены силового агрегата, машину снабдили амортизаторами Aldan и защитой дна, чтоб не погнуть об бразильские кочки новые агрегаты. Не смотря на то, что мотор поставили менее объемный, он был новеньким и звучал великолепно, к тому же комплектовался карбюратором Road Demon. Чтобы новый хозяин «Элеоноры» смог переключать КПП, как Николас Кэйдж в Gone in 60 Second, была заказана надежная 5-скоростная коробка Tremec Extra Duty — почти точно такая же, как у драгстеров лиги NHRA, которые могут похвастаться мощностью 1200 л.с. Опять же, чтоб остальные комплектующие не отставали, так сказать чтоб не образовалось слабого звена, на GT500 поставили тормоза PBR размерностью 13'' спереди и 12'' сзади. Колесные диски 17'' как у большинства классических «пони-каров», обтянутые в резину 235/40 спереди и 265/40 сзади.


    Тюнинг этого Mustang соответствует доводкам гоночных экземпляров, а динамика лишь подтверждает. До 100 км/ч машина разгоняется немного больше, чем за 5 секунд, а максималка где-то в районе 240 км/ч. Из оригинальной выхлопной трубы исходил легендарный «грохот», но по просьбе заказчика ее сделали звучной, как принято у тюнеров в наше время. Интерьер «Эли» сделали естественно люксовым: кондиционер, кожаные ковшеобразные сидения от Rallye, приборы Auto Meter на оригинальном торпедо. В компании Bass Audio мастер Мауро Кастро встроил звуковую систему Db Drive с коаксиальным комплектом. Ее 5''1/4 динамики были установлены практически в ногах водителя, а твитеры функционируют как центральный канал и находятся по центру на панели. Сзади стоит тайник, в котором припрятали сабвуфер Diamond Audio и усилок Quantum с 4-мя каналами по 100 WRMS мощности каждый. И главное, что после всех этих новшеств, машина не потеряла своей оригинальности и смотрится так же великолепно, как в далекие шестидесятые. Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построил знаменитый Чип Фуз (хозяин тюнинг ателье Foose Design) специально для римейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года, где Никалас Кэйдж ворует весь фильм машины, а в конце отрывается от полиции на «Элеоноре». Да, GT500E построена только ради последней 10-минутной погони, но этого хватило, чтоб вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей менять пол машине, то есть превращать Мустанг в «Элеонор». После всей проделанной работы над этой GT500, ее стоимость (в сравнении с той, за которую ее приобрели с аукциона в 2003 году) увеличилась ровно в семь раз, что делает машину не только чертовски привлекательной, но и дьявольски не доступной по цене.

    SPECS:
    — двигатель 6.4-литра мощностью 430 л.с.
    — амортизаторы Aldan с пятью уровнями жесткости
    — карбюратор Road Demon 725 cfm
    — тормозные диски PBR 13'' спереди
    — тормозные диски PBR 12'' сзади
    — покрышки 235/40 спереди и 265/40 сзади
    — диски PSE 17''
    — 5-скоростная МКПП Tremec Extra Duty
    — боди-кит «Элеонор» от Unique Performance
    — белый лаковый цвет Wimbledon
    — синие блестящие полоски по кузову
    — 4 дополнительных ксеноновых ламп спереди
    — двойные фары дальнего света
    — фонари заднего хода на бампере
    — удлиненная за счет фибергласа задняя часть авто
    — удлиненная на 8 см. за счет фибергласа передняя часть авто
    — внутренняя отделка дверей из материала схожего с карбоном
    — подсветка для педалей
    — бензобак с логотипом Shelby
    — ковшеобразные сидения Rallye
    — кондиционер
    — датчики Auto Meter
    — звуковая система Db Drive
    — магнитола Kenwood
    — сабвуфер Diamond Audio
    — усилитель Quantum с 4 каналами по 100 WRMS мощности каждый

  4. #4
    Местный Бывалый zitros
    Регистрация
    16.11.2004
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    393
    Вес репутации
    0

  5. #5
    Местный Бывалый zitros
    Регистрация
    16.11.2004
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    393
    Вес репутации
    0
    1967 Ford Mustang RB26DETT Custom
    The Fast and the Furious: Tokyo Drift

    Есть с десяток знаменитых киношных машин, которые стали культовыми и прославились не хуже их водителей и самих фильмов, где они задействованы. Список, наверняка знаешь и сам: Aston Martin Джеймса Бонда, Shelby GT500 «Элеанор» из «Угнать за 60 секунд», DeLorian DMC 12 из «Назад в будущее», Batmobile великого Бэтмена и т.д. Все эти машины стали культовыми и узнаваемы, каждый по своему. Вот и зелёный Ford Mustang 1967 года из The Fast and the Furious: Tokyo Drift прославился оригинально. Он наделал шума ещё даже до премьера фильма, когда фанаты узнали о его странных «внутренностях». Дело в том, что спецом для фильма в легендарный Ford Mustang впихнули не менее легендарный мотор RB26DETT, который обычно обитает в Nissan Skyline. По сюжету фильма его вытаскивают из угробленной Silvia S15, но на самом деле, этот RB принадлежал Skyline GT-R R34 2001 года выпуска. «Мутанский» Mustang разозлил фанатов очень сильно. Американские приверженцы muscle cars, признающие только могучие восьмицилиндровые моторища, ругались и плевались от такого свапа, не понимали, как V8 можно заменить «шестёркой». Японцы и фанаты автомобилей страны восходящего солнца, также возмущались пересадкой движка, на который они «молятся», в авто лохматого года с другого континента. Страсти не утихают и после выхода фильма. Сценарист кинокартины просто придумал такую задумку, даже не подозревая, чем это обернётся, а многие фанаты теперь желают «пересчитать» его зубы.

    Выдумка писателя, обернулась головной болью и для мастеров, подготавливающих машины для фильма. Ведь в природе нет таких китов, которые бы позволяли поместить крошечный моторчик в громадный моторный отсек «жеребца». В общем, пришлось парням, изрядно повозится. В процессе свапа пришлось установить интеркулер Spearco, радиатор Be Cool, выпускной коллектор GReddy и переделанный выпуск Magaflow. Топливная система мотора осталась почти стандартной, правда топливный бак Fuel Safe поместили в багажник и снабдили магистралями Earl из нержавейки. До полного абсурда тюнеры не пошли и полноприводным «Мустанг» делать не стали, а ведь могли замарочиться, так как Skyline GT-R имеет полный привод. Мастера взяли пятискоростную коробку от Skyline GT-S 1998 года, который заднеприводный и 9-дюймовый задний мост Ford от компании Currie Enterprises. Но не думай, они руководствовались не эстетическими соображениями, а просто на «жеребце» нужно было дрифтить, а не в брод лезть, поэтому привод сохранили задний. Однако, мастера просчитались. В рядном 2,6-литровом шестицилиндровым моторе RB26DETT, который укомплектован двумя турбинами, официально «прописано» 280 л.с., но на деле там все 340-сил, которые впрочем, всё рано не хватили Mustang для дрифта.

    Экземпляр с японским мотором под капотом был для красоты, а дрифтовали на другом Ford Mustang с американским мотором Windsor V8 мощностью более 500-сил. Но пока мастера ещё не знали, что их «творение» не будет дрифтовать, они усиленно готовили его к боковым заносам. Поставили новые верхние и нижние рычаги Global West и амортизаторы KYB. Обули в 19-дюймовые диски Volk GT-7 и покрышками Toyo Proxes T1R с размером 245/35 ZR19 спереди и 275/35 ZR19 сзади. Дисковые тормоза Wilwood с четырьмя поршнями спереди и двумя сзади. В салоне нет навороченной аудио-видео системы и всяких прибамбасов. И дело тут не в экономии бюджета или ленивости мастеров, просто по сюжету фильма свап происходил в кратчайшие сроки, поэтому времени на тюнинг интерьера не было. Но у «токийского» Mustang, салон всё же не стоковый, там есть: «ковши» Year One с ремнями Diest, руль Flaming River, датчики Auto Meter и самодельный «ручник». Стоит в «пони» и легендарная американская ручка КПП от Hurst, несмотря на то, что сама трансмиссия от «Ская». Окрашен Mustang в эксклюзивную зелёную краску фирмы Jack’s Auto Body с белыми рейсинговыми полосками. Всего для фильма построили семь похожих зелёных «мустангов», шесть из них дрифтовали, а седьмой, тот самый с RB26, был только для эпизода со свапом.


    http://www.mcar.ru/articles/1967-For...kio-Drift.html


    Вся инфа

  6. #6
    Местный Бывалый zitros
    Регистрация
    16.11.2004
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    393
    Вес репутации
    0
    Секреты оригинального «Угнать за 60 секунд» 1974 года

    ссылка здесь: http://www.mcar.ru/articles/MAXI-tun...0-Seconds.html

    и еще...специально для фанатов фильма "Угнать за 60 секунд"!
    имеется в наличии сам фильм 1974 года и его ремейк с Н.Кейджем в главной роли


    Всем желающим бесплатно предоставлю... на ВАШЕМ носителе
    стучать в аську
    Евгений

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru