+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Аэрография вопросы и ответы!!!

  1. #1
    Новичок Новичок andremon42
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    0

    Аэрография вопросы и ответы!!!

    люди подскажите сколько % разрешено в ГАИ нанисение рисунка или совсем нельзя?
    И второй вопрос : мож ктонить знает где в сибе делают хорошо и сколько это стоит?

  2. #2
    Местный Живет здесь Sparc Аватар для Sparc
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    UnlegalRacingTeam
    Сообщений
    1,097
    Вес репутации
    0
    Насчет стоит.
    Аэрография как тату цена зависит от сложности и размера.
    А насчет гаи...
    Если моя память мне не изменяет с чьей то...
    То аэрография или другой цвет не должен занимать более 30% поверхности, т.е. 30% это примерно полностью крыша.
    Вроде так.
    Mazda 323 1.6 ZM 2003 -> Неспешно продается -> http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_vi/sparc/
    Почетный донор ГИБДД.

  3. #3
    Новичок Новичок andremon42
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    0
    ПОНЯТНО !!! НУ если брать например туже крышу то какая цена будет ,хоть примерно(на несложный рисунок)???

  4. #4
    Местный Живет здесь KuzoV
    Регистрация
    23.08.2004
    Сообщений
    1,019
    Вес репутации
    0
    стесняюсь спросить. Обычно двери/крылья/капот, а нахрена тебе аэрография на крыше?
    Sinee Imprezo na palochke. Intel Inside.

  5. #5
    Новичок Новичок GORODECKIY
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    На данный момент нет нормативных документов, устанавливающих требования к аэрографии на транспортных средствах, не содержащей рекламной информации. Основное ограничение - рисунок и его цветовая гамма не должны имитировать окраску спец. автомобилей. Рисунок не должен занимать более 30% кузова или должен быть выполнен в цвет кузова. Грубо говоря можно разрисовать всю машину синего цвета например в море и никто не сможет сказать что эта машина не является синей. Более того можно обратится в отделение ГИБДД по месту регистрации ТС и проставить в ПТС в графе "Особые отметки" информацию о нанесенном рисунке.

    Конкретные ограничения по нанесению рисунков, или перекрашиванию кузова автомобиля в разные цвета, нормативные документы России не содержат. Однако, собственники обязаны учитывать, что при перекрашивании автомобиля не допускается использовать цветографические схемы, которые предусмотрены ГОСТ 50574-93 и применимы только к транспортным средствам, принадлежащим оперативным и специальным службам. Например, нельзя использовать контрастирующие горизонтальные полосы синего цвета в сочетании с белым, вертикальные красные полосы на передней и задней частях автомобиля белого цвета и т.д. При этом, наносимый на поверхность кузова автомобиля рисунок не должен быть аморального или унижающего достоинство человека содержания. Также, рисунок не должен содержать информации, побуждающей к действию, т.к. может быть расценен как реклама, на что требуется соответствующее разрешение лицензирующих органов.

    Следует отметить, что в большинстве случаев вышеописанная «разукраска» автомобилей является отступлением от норм и требований по эксплуатации транспортных средств. Так, цвет кузова (кабины) автомобиля является значимой особенностью, о чем в соответствующей графе основного документа (Паспорта транспортного средства) делается запись с указанием конкретного цвета лакокрасочного покрытия. Собственники упускают из виду то, что нанесение рисунка крупных размеров на поверхность кузова зачастую не позволяет установить фактический цвет автомобиля при внешнем его осмотре с одной или нескольких сторон. То есть, при перекрашивании кузова (кабины) автомобиля в другой, или разные цвета, на собственника возлагается обязанность по обращению в регистрационное подразделение ГИБДД по смету учета транспортного средства для разрешения вопроса о внесения изменений в регистрационные документы по факту замены цвета автомобиля. При проведении такого мероприятия сотрудниками ГИБДД, путем обращения к соответствующему классификатору, будет дана характеристика и присвоен код цвета представленного автомобиля, после чего будут внесены соответствующие изменения в регистрационные документы. И в одном и в другом случае, в соответствующей графе "ЦВЕТ" ПТС должна будет сделана запись «многоцветный»".

    Насчёт стоимости: несложный рисунок на крыше, от 4тыс. российских. Еслив решишся, обознач это. 8)

  6. #6
    Новичок Новичок GORODECKIY
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Что лучше сделать: аэрографию или винил?

    Рано или поздно каждый любитель внешнего тюнинга, «дозревший» до украшения своего авто сталкивается с выбором: а что же лучше для его автомобиля – аэрография или виниловые наклейки. Вполне естественно, что при этом учитывается не только качество конечного результата, но и его цена.

    Для того, чтобы лучше разобраться в данном вопросе предлагаю отдельно рассмотреть технологию нанесения аэрографии и технологию изготовления и нанесения виниловых наклеек.

    Технология аэрографии близка к процессу обычной покраски автомобиля. Прежде всего с авто снимают различные наклейки, эмблемы, молдинги, номера, антенны, резиновые уплотнители стекол, защищают от попадания краски стекла авто. Далее лак окрашиваемой поверхности матуется (это делают для того, чтобы краска лучше легла на поверхность). При необходимости с поверхности устраняются сколы и вмятинки. Далее художник производит роспись автомобиля при помощи аэрографа. После того, как рисунок нанесен на автомобиль, к работе приступает маляр. Он покрывает разрисованную поверхность лаком. Это необходимо для защиты краски от агрессивной внешней среды. Затем на авто ставятся пластмассовые элементы, уплотнители. Последним этапом доводки лакокрасочного покрытия является полировка. Она сглаживает поверхность, придавая ей зеркальный блеск.

    Технология наклейки винила также имеет ряд тонкостей, широко используется сейчас в изготовлении рекламы. Обратите внимание, по городу ездят тысячи маршруток и грузовых автомобилей с рекламными наклейками из винила. При этом наклейка может занимать всю поверхность авто. Корпоративные автомобили также обычно «возят» на своих бортах название компании, телефоны и прочую информацию. Эти координаты гораздо проще и дешевле делать из винила.

    Аэрография – это новый уровень нанесения информации на автомобиль. Давайте подойдем к вопросу с точки зрения корпоративного пользователя. Допустим, необходимо сделать парк корпоративных автомобилей легко узнаваемым и нанести символику компании на борта автомобиля. В большинстве случаев удобнее это сделать при помощи винила. Дешево и сердито. И у Ваших конкурентов точно такая же реклама – из винила Ну и пускай – ответите Вы! И будете правы, если компания занимается например доставкой мебели или развозом пиццы. Это экономически целесообразно. Если компания занимается услугами пассажироперевозок? В простонародьи – такси. Стоит ли аэрография того, чтобы Ваша компания стала чуть выше конкурентов? Сейчас в Москве достаточно различных такси, кому-то хочется доехать подешевле; кому-то – покомфортнее. Уверен, что создание своего стиля такси, и «боевая раскраска» - например логотип компании на дверях такси – положительно скажется на количестве и качестве клиентов! Еще один момент, который следует учитывать – при заказе единого рисунка на 50 и более автомобилей цена работ по аэрографии значительно снижается, и разница с наклейками из винила становится меньше.


    Плюсы аэрографии

    - красивое, качественное изображение с использованием любых красок – от перламутра до хамелеона. Не стареет и не стирается со временем.
    - широкие возможности технологии. При помощи аэрографа можно нарисовать все, что угодно, в любом качестве и любыми цветами. Можно использовать специальные добавки – люминофор, для того, чтобы рисунок светился в темноте. Можно использовать цвета с переходом – хамелеон, и т.д.
    - надежная защита автомобиля от угона. Винил тоже защищает, но его можно довольно оперативно отодрать от авто. И тогда получится все наоборот: будут искать авто с виниловыми наклейками, а на самом деле наклейки уже отодрали ?
    - эстетическое удовольствие. Аэрография – это результат труда художника, который вкладывает в Ваш автомобиль свою душу – старается как можно точнее отразить замысел, перенести созданный эскиз на автомобиль. Аэрография – это та же картина, только не на полотне, а на бортах автомобиля.


    Плюсы винила

    - относительно небольшая стоимость изготовления пленки и наклейки ее на борта автомобиля.
    - обклейка автомобиля винилом производится без разбора авто (снятия пластмассок и уплотнителей), что значительно ускоряет процесс.
    - если рисунок надоел, можно легко оторвать наклейку


    Минусы аэрографии

    - большая трудоемкость процесса нанесения рисунка, а следовательно и цена аэрографии.
    - страхование аэрографии, к сожалению, пока происходит по совершенно негуманным тарифам, когда сумма страховки в месяц доходит до половины стоимости работ по нанесению рисунка.


    Минусы винила

    - «старение» рисунка. Со временем по границам рисунка забивается грязь – это хорошо заметно, вокруг рисунка образуется такая черная «рамка». Более быстрое по сравнению с аэрографией выцветание цветов изображения на виниле.
    - после того, как наклейку оторвали – на лакокрасочном покрытии автомобиля все равно могут остаться следы. Дело в том, что от солнца краска автомобиля со временем выгорает, а под наклейкой – нет ? Получается пятнышко.
    - ограниченные возможности по печати рисунка на пленке. Конечно принтеры и плоттеры нынче пошли качественные, но машина никогда не сможет заменить человека. Ручной труд ценился везде и всегда своим высоким качеством и красотой.

    Кстати хочу отметить, что никто не запрещает комбинировать винил и аэрографию Рисунок можно нанести при помощи аэрографии, а винилом доклеить номера телефонов и другие контактные данные, если нужно. Именно так и сделано на нашем серфо-мультяшко-мобиле: адрес сайта и номер телефона изготовлен из винила. Надоело – взял и отодрал ? И приклеил что-нибудь еще…

    Аэрография – это современно, стильно, модно. Мы постоянно пытаемся шагать в ногу со временем, следить за модой, покупать последние эксклюзивные коллекции одежды, новинки техники, следовать популярным течениям в общественной жизни. Сейчас аэрография – один из инструментов в Ваших руках, при помощи которого можно стать еще более модным, стильным, современным.

    Одним словом, хотите выделиться – стать чуточку лучше других – обратите внимание на аэрографию. Если же хочется выделиться, но цены на аэрографию «кусаются» - можно использовать винил.
    8)

  7. #7
    Новичок Новичок GORODECKIY
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Источник:http://www.air-o-graf.ru/

  8. #8
    Новичок Новичок andremon42
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    0
    ну только на крыше я конечно не хочу ,но мысля есть интересная на мой взляд,тут в журнале увидал машинку мне очень понравилась,хотелось бы повторить на своём авто,мне б с рисунком определится и с его ценой ,а так я за

  9. #9
    Новичок Новичок GORODECKIY
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    ну только на крыше я конечно не хочу ,но мысля есть интересная на мой взляд,тут в журнале увидал машинку мне очень понравилась,хотелось бы повторить на своём авто
    Ну... так покажи, картинку!

  10. #10
    Новичок Новичок GORODECKIY
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Вот есчё статейка:

    Перед тем, как решиться сделать заказ на аэрографию не лишним будет задуматься о ее долговечности и практичности.

    Материалы, используемые при нанесении рисунка аэрографии на различные поверхности, варьируются. В основном есть три поверхности, на которые можно нанести изображение при помощи аэрографа: металл, пластмасса, дерево. Технология нанесения и материалы в каждом случае различные.

    При аэрографии на автомобиле используется стандартная технология покраски авто. На металл наносится специальный грунт, по которому художник рисует обычными автомобильными нитро-красками. Затем рисунок защищается лаком от воздействия агрессивной среды. Единственное отличие аэрографии от покраски состоит в использовании специфического инструмента – аэрографа. По сути дела это тот же краскопульт (при помощи краскопульта наносится краска и лак при обычной покраске автомобиля), но более «тонкий». Линии, получающиеся при помощи аэрографа, в десятки раз тоньше, чем линии, нарисованные краскопультом. Отсюда возможность детальной прорисовки различного рода изображений. С другой стороны, для окраски одной и той же площади при помощи аэрографа затрачивается значительно больше времени, чем при окраске краскопультом. Отсюда и трудоемкость процесса аэрографии.

    Итак, мы выяснили, что при аэрографии автомобиля используются в точности те же материалы (лаки, краски, грунты, шпатлевки), что и при обычной покраске авто. Технология нанесения лако-красочного покрытия на поверхность автомобиля та же. Единственное отличие состоит в использовании более тонкого инструмента, при помощи которого возможно получение более тонких линий. Отсюда можно сделать вывод, что по долговечности лако-красочное покрытие автомобиля с аэрографией ничуть не уступает покрытию автомобиля, окрашенного в один цвет (привычный для нас метод окраски).
    Бытовая техника также, как правило, изготавливается из металла. Соответственно, для нанесения аэрографии художник использует тот же подход и технологию, что и в случае автомобиля. Так как аэрографию на Вашем холодильнике или стиральной машинке увидите только Вы и Ваши гости, здесь нет никаких ограничений по характеру наносимого рисунка. Если автомобиль запрещается раскрашивать в цвета спецслужб, то к бытовой технике таких требований нет – можно окрасить холодильник в защитный цвет скорой, или автомобиля МЧС Было бы желание! Долговечность аэрографии на бытовой технике зависит лишь от Вашей аккуратности. В квартире поверхность практически не подвержена воздействию агрессивных сред, поэтому защищенный лаком рисунок будет практически вечным.

    Обобщая сказанное, хочу заметить, что по долговечности аэрография не уступает покраске ни на автомобилях, ни на бытовой технике, ни на мебели. В общем случае рекомендация следующая: сделал аэрографию – обращайся с вещью также, как обращался до нанесения аэрографии. Поверхность не стала менее защищенной. Другое дело, что получившееся произведение искусства уже становится жалко случайно повредить. В этом случае совет только один – аккуратность и еще раз аккуратность

    водителю при перестроении: не совсем ясно почему, но другие водители чаще уступают дорогу автомобилю с аэрографией – то ли потому, что боятся случайно помять такое произведение искусства, то ли потому, что хотят подольше рассмотреть рисунок.
    Navir AirBrush
    Источник:http://www.air-o-graf.ru/

  11. #11
    Новичок Новичок GORODECKIY
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Тоже полезно знать.

    Что же такое "аэрография"? Аэрография (по-другому Аirbrushing или Custom Painting) получила свое название от специального вида так называемой "воздушной кисти" - аэрографа, с помощью которого можно наносить рисунки на поверхности автомобиля, мотоцикла, сноуборда, защитного шлема, системного блока компьютера, мобильного телефона и т.д. Действует он как пульверизатор, имеющий очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить как крупные "мазки", тонируя поверхность целиком, создавая нежнейшие тоновые переходы, так и штрихи толщиной с волос, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка.

    Надо заметить, что до России модное течение, родившееся некогда в 20-е годы 20-го века в Америке, "докатилось" только к середине 90-х, на пути претерпев уже некоторые изменения в технике исполнения и тематике рисунков. Изначально американцы украшали свои автомобили простыми двух-трех цветными стилизованными изображениями факелов, летящих птиц, бегущих лошадей, - образы, кстати говоря, и по сей день не утратившие популярности. Постепенно тематика и стилистика изменялись, техника усложнялась.

    Бум на машины-раскраски снова захлестнул Америку только в послевоенные годы, затем в безудержные 60-70-е, Европу волна авто-аэробрашинга докатилась в 80-е, а Россия узнала о новшестве в 90-х. Начиналось все с имитации: вместо реальной аэрографии машина обклеивалась наклейками, изображавшими орлов, драконов, змей, акул, дельфинов и т.д. Потом пришло время анималистики: машины-леопарды, зебры, черепахи, впрочем, поначалу изображения эти наносились кистью. Аэробрашинг ждал долго, потом кое-где в гаражах стали появляться мастера, наносившие изображение по трафаретам с краскопульта.

    В середине 90-х были популярны разнообразные опасные пресмыкающиеся, фантастические и реальные; копии сюжетов известных художников, чаще всего Сальвадора Дали или Бориса Валеджио. Рисунки стоили дорого, наносили их обычно на одну деталь, например капот. От агрессивно ярких и броских рисунков произошел переход к принципу соблюдения цветового баланса с общей окраской автомобиля, к гармоничности изображения с формой машины. Сегодня предпочтение отдается авторским работам, более спокойные, не плещущие агрессией темы пользуются куда лучшим спросом. И разрисовывать автомобили стали часто целиком.

    По-прежнему в моде "животные" темы, некоторые владельцы желают увековечить на кузове своего авто портрет домашнего любимца. На втором месте по популярности космос, фантастика. На третьем - биомеханика, симбиоз железа и живой ткани.

    К отдельному изображению лишь на одном из элементов машины - серьезно теперь никто не относится, ценится создание единого образа на кузове автомобиля.

    От эскиза к делу

    Вообще утверждение рисунка на автомобиль - вещь очень сложная, ведь подобная "татуировка" делается не на один день и стоит не 20 долларов… Поэтому порой на то, чтобы перейти от эскиза к делу, уходит более двух, а то и трех месяцев. Правда, иногда это происходит быстрее. Например, когда хозяин машины приезжает уже с готовыми эскизами, или когда владелец просит нарисовать то, что уже видел у кого-то. Как раз отсюда и идет своего рода тиражирование пресловутых хищников или им подобных, когда заказчик не пытается подойти к процессу творчески, беря на вооружение только то, что было у других.

    Интересен тот факт, что реже всего в салоны тюнинга за аэрографией приезжают владельцы черных или серебряных автомобилей. Хотя на таком фоне любой рисунок смотрится идеально. Психологи объясняют это определенным складом характера владельцев таких автомобилей: черный цвет предпочитают люди скрытные, гордые одиночки, или напротив, люди, обладающие высоким статусом в обществе, или желающие таковыми казаться; серебряный цвет автомобиля говорит о человеке спокойном и сильным духом. И те и другие, как правило, приобретая машину такого "недешевого" цвета, считают дополнительные рисунки излишними, придерживаясь мнения, что классика не стареет. Аэрография же - для тех, кому надоела консервативность.

    Дело техники

    Итак, вы решились обратиться в салон.

    Первым делом, определившись с темой рисунка, ваш автомобиль сфотографируют или возьмут "на вооружение" фото автомобиля такой же марки и цвета кузова. Рисунок при помощи графического редактора (например - Adobe Photoshop) наносится на фото автомобиля. После утверждения аэрографии вы оставляете свой автомобиль художнику для работы. Кстати, здесь есть свои правовые ограничения. ГАИ требует, чтобы рисунок занимал не более 30 процентов поверхности машины. Хотя ни один гаишник, конечно же, не станет измерять площадь картинки, чтобы соотнести ее с площадью кузова... Второе требование - чтобы рисунок никоим образом не ассоциировался с раскраской спецмашин.

    Сроки выполнения зависят от сложности рисунка и площади изображения. Не удивляйтесь, если решив расписать машину целиком, художник попросит у вас на работу месяц.

    Чтобы подготовить поверхность для росписи, с деталей автомобиля, предназначенных для окраски, осторожно снимается верхний слой лака. Все остальное пространство, куда краска не должна попасть, закрывается. На этом же этапе исправляют возможные дефекты поверхности, например, неровности. Затем, если поверхность пластиковая, наносится грунтовка, причем для каждого вида пластика своя.

    Нанесение рисунка начинается с фона. Затем на подготовленную поверхность наносится краска-основа, которая послужит подложкой для будущего изображения. После этого можно начинать рисовать. У каждого мастера своя отработанная методика.

    После того, как рисунок закончен и краска высохла, изображение лакируется. Лак обычно наносится в несколько слоев; именно от него в большинстве случаев зависит долговечность рисунка, отсутствие на нем царапин и яркость красок.

    Завершающий этап в аэрографии - применение полировки, тонкого абразивного состава. С ее помощью сглаживаются и убираются все шероховатости, потеки лака, и затем придается блеск, чтобы машина засверкала, как новая.

    Услуги на аэрографию не отличаются особым разбросом цен, но обращаться лучше к мастерам надежным, чтобы вас в итоге не обвинили в отсутствии вкуса. Профессионалами своего дела считаются, например, художники объединения ОРХА (Объединение российских художников Аэрографии).

    Дешевле всего расписать одну деталь. Например, капот или дверь - обойдется в 400-1000 долларов, в зависимости от сложности рисунка и технологии выполнения. За роспись всей машины придется выложить от 3500 до 10000 долларов. Несмотря на такой разрыв в цене, в целом, работа над всей машиной обойдется значительно дешевле, чем роспись каждой отдельной детали. Однажды окунувшись в мир аэрографии, автолюбителям очень сложно удержаться от повторного посещения салона, чтобы "дополнить" поверхность автомобиля новыми элементами.

    Когда сигнализация уже не нужна

    Но несмотря на немалые затраты на такого рода "развлечение", аэрография оправдана хоты бы с точки зрения безопасности. Здесь уникальность работает в противовес массовому производству. Поэтому такие автомобили и не угоняют - слишком они узнаваемы. Такую машину придется перекрашивать, теряя время и деньги, а по пути к "отстойнику" найдется немало любопытных ценителей живописи, которые посмотрят вслед. Это и есть потенциальные свидетели, которые помогут восстановить маршрут угона. Обладатели разрисованных машин отмечают и повышенную лояльность к ним сотрудников ГИБДД. Сначала, конечно, останавливает каждый, больше для того, чтобы рассмотреть уникальный автомобиль, но на привычных маршрутах инспекторы, как правило, запоминают не только машину, но и владельца. Некоторые, по уверению автолюбителей, даже не смотрят документы - здороваются и отпускают.

    Но зато у владельцев машин с аэрографией появляется тревога, не знакомая среднестатистическому автомобилисту. Причиной для беспокойства становится далеко не угон, а любой механический ущерб, нанесенный любимцу и способный повлечь за собой повреждение рисунка. Хотя и этот вопрос решается довольно просто. Аэрографию можно застраховать.

    Если вы устали выглядывать из окна, чтобы убедиться, что любимое авто на месте, разрисуйте его аэрографом. К числу наблюдающих с балкона за вашим автомобилем прибавятся любопытные соседи, да и ваше занятие из наблюдения превратиться в любование собственным автомобилем.
    Источник:http://www.air-o-graf.ru/

  12. #12
    Новичок Новичок Alexandor
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    0
    Делаю АЭРОГРАФИЮ сравнительно НЕДОРОГО по технологиям, любой сложности кого заинтересовало пишите, или в асю стучите :idea:

  13. #13
    Местный Крутой Водила Sanya_rus Аватар для Sanya_rus
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    0
    контакты в студию
    MAZDA 6
    Super BlackBird replica Repsol

  14. #14
    Местный Живет здесь Cherry
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    СТОЛИЦА МИРА
    Сообщений
    1,895
    Вес репутации
    0
    Alexandor, портфолио?

  15. #15
    Новичок Новичок Alexandor
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    0
    Cherry
    смотри на мыле

  16. #16
    Местный Бывалый Alexx
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    257
    Вес репутации
    0
    Тоже не дорогая аэрография. Как раз во время кризиса!!!Это - просто мегашедевр аэрографии!






    Если вы устали выглядывать из окна, чтобы убедиться, что любимое авто на месте, разрисуйте его аэрографом. К числу наблюдающих с балкона за вашим автомобилем прибавятся любопытные соседи.
    GORODECKIY тут тож многа народу лицезрело

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru