+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: 4S-fe, жор масла, раскоксовка

  1. #1
    Пользователь Новичок Alexey92
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    -=B@RN@UL CITY=-
    Сообщений
    70
    Вес репутации
    0

    4S-fe, жор масла, раскоксовка

    Всем доброго времени суток. Имеется проблема с движкой 4s-fe, хавает масло, около 500грам на 1000 км. После капиталки (все как положенно) бывший хозяим перегрел движку, после чего движок начал подъедать масло. По двигателю никаких подтеков невидно, дыма как такового особо не наблюдается (только парит). Расходует в основном по трассе. Думаю что залипли маслосъемные кольца. Хотел вот поинтересоваться стоит ли мне делать раскоксовку или это все бутафория и пустая трата времени, эффективна ли эта процедура? Если да то какю лучше брать? Где брать? И как лучше её зделать (а то мне некоторые еще советовали разбавлять её авиационным керосином. Сам раскоксовку ниразу не делал.

  2. #2
    Местный Живет здесь Nissanpulsar Аватар для Nissanpulsar
    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,155
    Вес репутации
    0
    Alexey92

    Перегрев серъёзная штука. Могло повести голову, могла появицца микротрещщина. Масло может тянуть через прокладку. А в чём была причина перегрева? Надо отсюда копать.

    Антифриз не ест? В бачёк не выбрасывает? Пузырей не тв системе охлаждения?

    Сдесь гаданием по форуму не отделаешся. Нужна предметная диагностика ИМХО.
    Evolution EuroTourer. From Barnaul to Venezia! Повторите?
    http://blikglass.users.photofile.ru/.../141451658.gif

  3. #3
    Местный Пообвыкшийся Wong
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    0
    Лаврухи возьми в Ленте или Автолидере ....редмиха внутри коробки ....цена вопроса 350 р ,по мойму ,в комплекте с промывкой идет....не поможет - тогда хирургическое вмешательство.
    Если сам будешь делать (там сложного то ничего нет ) заедь задними колесам на доски или поддомкрать опу ,чтобы поршя стояли максимально параллельно силе гравитации.

  4. #4
    Местный Бывалый crazy_digger
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Алтайский край, с. Боровиха
    Сообщений
    258
    Вес репутации
    0
    Я бы разобрал. Но если автор с двигателями на Вы, то сначала раскоксовка, поскольку стоит не дорого. А если не поможет то уже разбор.
    ТАЗ-21083, 1.5 инжектор + 16 кл голова, 93 год
    Зубару Легаси ГТ турбо 1992 г.
    Сварка полуавтоматом.
    Если вы случайно слегка позволили турбине надуться – ничего страшного, но постарайтесь в будущем этого избегать.

  5. #5
    Местный Живет здесь ALEX_22 Аватар для ALEX_22
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,867
    Вес репутации
    0
    Я бы тоже разобрал. Заодно посмотришь, чего там внутри)))
    Задорный картошковоз

  6. #6
    Пользователь Новичок Alexey92
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    -=B@RN@UL CITY=-
    Сообщений
    70
    Вес репутации
    0
    менял прокладку крышки клапанов, там все ОК. Движок весь сухой, осматривал со всех сторон, все сухо. Вопрос только в эффективности раскоксовки, насколько хватает её эффекта да и вообще она комунибудь помогала? Так-то вопросов к движку никаких, кроме расхода маста, работает ровно, тянет как положено, только масло подъедает, заежал на СТО, сказали что точно залипли маслосъемные, насчет раскоксовки ничего конкретного несказали.

  7. #7
    Местный Живет здесь Dr_Diesel пока не определено
    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    4,286
    Вес репутации
    0
    Жор масла на оборотах?
    колпачки, кольца, цилиндры-элипс
    вывод ремонт
    раскоксовка мертвому припарки

  8. #8
    Местный Бывалый crazy_digger
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Алтайский край, с. Боровиха
    Сообщений
    258
    Вес репутации
    0
    Автор пишет что была капиталка движка. Если полагаться на правильные показания то движку там точили. Следовательно максимум что будет, это задиры на цилиндрах от перегрева. Элипсность будет нормальная. Следовательно если с помощью раскоксовки маслосъемные кольца расшевеляться этого хватит.
    ЗЫ но это если предположение автора насчет нормальной капиталки были правильны. Возможно прошлый хозяин просто поменял кольца, и на этом "капиталка" была закончена
    ТАЗ-21083, 1.5 инжектор + 16 кл голова, 93 год
    Зубару Легаси ГТ турбо 1992 г.
    Сварка полуавтоматом.
    Если вы случайно слегка позволили турбине надуться – ничего страшного, но постарайтесь в будущем этого избегать.

  9. #9
    Пользователь Новичок Alexey92
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    -=B@RN@UL CITY=-
    Сообщений
    70
    Вес репутации
    0
    Решился вобщем я на раскоксовку, только хотел уточнить несколько вопросов:
    1) Какую лючше и где брать (название)
    2) Сколько времени нужно машине стоять с залитой раскокосовкой
    3) обязательна ли промывка двигателя если я буду заливать тоже масло
    4) какие могут быть подводные камни после раскоксовки

    P.S. и еще ворос про другое. Сколько будет стоить промыть форсунки, заменить топ. фильтр и где луше это зделать (СТО)?

  10. #10
    Местный Живет здесь chiko Аватар для chiko
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    De die in diem
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,244
    Вес репутации
    0
    Alexey92
    по раскоксовке в политех-там все сделают.
    по промывке и прочему-мотор оил.
    Carpe diem

  11. #11
    Местный Крутой Водила Denver Аватар для Denver
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    990
    Вес репутации
    0
    в принципе это все можно зделать самому, если конечно есть желание, руки растущие откуда надо и конечно голова!!! вот здесь можешь посмотреть и почитать про свои вопросы http://toyota-club.net
    UGT
    For

  12. #12
    Местный Живет здесь Биммер Аватар для Биммер
    Регистрация
    25.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    2,614
    Вес репутации
    0
    Раскоксовка, довольно простое мероприятие, которое можно проделать самостоятельно. Почти все, кто делал, рекомендуют специальное средство от известной фирмы Winns. В наших магазинах эта жидкость стоит от 150 до 200р. Многие рекомендуют померить компрессию до и после раскоксовки. Эти показания могут говорить о степени полученного эффекта. Компрессометр штука полезная в хозяйстве. Учитывая, что весь инструмент у нас с братом на двоих и на две машины, я решил купить прибор по приличней. Потратив несколько дней на поиски специального компрессометра, который вкручивается в глубокие свечные колодцы и так и не найдя такового, я плюнул на это дело. Зато в этих поисках я нашёл Отечественную раскоксовку ЛАВР, стоимостью 100р. По инструкции применения она ни чем не отличалась от Winns, зато в комплекте шёл шприц с удлинительной трубочкой (потом я оценил его по достоинству). Сам я не очень хорошо отношусь к продуктам Отечественной авто химии, но в данном случае, от жидкости требуется только размочить и смыть масляный нагар с поршней. Задача вроде элементарная. Ну, пусть наша жидкость сделает это чуть хуже фирменной, но стоит она в два раза дешевле. И если хоть какой то эффект будет, раскоксую потом фирменным Winns"ом.

    В общем, проделал я эту операцию. Очень помог шприц с трубкой. Во первых, можно точно разделить жидкость на 4 цилиндра. Во вторых, трубка позволяет загонять жидкость прямо в цилиндр, не попадая в свечной колодец. По истечению времени, перед удалением остатков жидкости из цилиндров, надо обязательно закрыть колодцы тряпкой и покрутить мотор на 3-4 оборота коленвала! Тряпку потом лучше выбросить, чтоб она случайно не попала на окрашенные поверхности.

    Запускать мотор при минусе, после раскоксовки тяжело! Пришлось покрутить, с большими перерывами. Стал следить за выхлопом и проверять уровень масла каждый день. Эффект оказался более чем я ожидал! После запуска, мотор дымит всего 1-2 минуту. Уровень масла падает очень медленно. Если раньше было приблизительно 1000гр на 600км, то сейчас около 400гр на 1000км. Помогла, значит раскоксовка!

    Внезапно пришли морозы под -30 градусов. Естественно, на масле 10W40 не заведешься. Ездить мне надо каждый день, а прогнозы не утешительные. Такую погоду обещают на неделю, а потом не известно! Что делать? Зима только началась, и ждать что будет дальше нельзя. Я решил опять поменять масло. К тому же после раскоксовки, для усиления эффекта, рекомендуют менять масло. А я на нём проехал после этого уже 600 км.

    Вывел самое популярное масло маздоводов, TEXACO, формулу 5W40, синтетика. Опять взял промывку, новый фильтр, купил ЛАВРушку, проделал всё заново и не торопясь, в тёплом боксе. Машина завелась с "пол тычка". Съездил, погонял по району, прогрел мотор, и принялся за промывку. Первая промывка теперь сливалась без сгустков и в конце даже чуть-чуть просвечивала. Вторая выливалась почти прозрачная, с тёмным окрасом.

    С тех пор проехал около 400км. Уровень масла почти стабилизировался. Уходит примерно 300гр. На 1000км. По утрам дымит всего 30-50 сек. Двигатель работает явно ровней, тише, и лучше тянет.

    Резюме. Для старых моторов, с пробегом за 200 тысяч, раскоксовка может быть очень эффективна и полезна. А капиталку сделать никогда не поздно!

    Если абстрагироваться от вопроса целесообразности данной операции для конкретного двигателя, то сама процедура, в том виде в котром я ее выполнял, состоит в следующем. Приготавливается около поллитра смеси в равных пропорциях ацетона и керосина. После чего через свечные отверстия заливается в цилиндры. При этом на дизеле очень важно, чтобы коленвал стоял в таком положении, когда все поршня находятся где-то "посередине" своего пути и ни один не стоит в ВМТ, иначе туда практически ничего не войдет. После этого на бензиновом двигателе я делал пару оборотов стартером, при этом излишки жидкости выливались через свечное отверстие, но на дизеле это делать не следует, т.к. из цилиндров уйдет практически всё. Далее закрываем отверстия, наживляя свечи, и оставляем на сутки. Здесь необходимо сделать некое отступление. Для того, чтобы растворить нагар, препятствующий свободному перемещению колец в канавках, достаточно небольшого (несколько мл.) количества нашей смеси. Зачем же лить в цилиндр по 100-150 мл? Ответ очень прост - чтобы обеспечить продолжителность контакта смеси с кольцами, ведь с одной стороны, "отмачивание" процесс не быстрый, а с другой стороны наша смесь - очень текучая и с первых же мгновений после заливки начинает уходить через кольца в картер. Через сутки (а иногда и раньше, все зависит от двигателя) как правило над поршнем уже ничего нет. Тем не менее по возвращении надо выкрутить свечи и сделать пару оборотов стартером, чтобы выгнать остатки смеси и продуть цилиндры для обеспечения нормальной заводки. А вот дальше - вопрос, единства в ответе на который не было и нет. Что делать с маслом? В него попала наша смесь, с одной стороны разжижившая масло, а с другой неизвестно как с маслом реагирующая. Опыт показывает, что ничего страшного, ни оди двигатель после этого еще не стуканул. Тем более, что ацетон, не смешиваясь с маслом, распределяется слоем поверх последнего, и очень быстро испаряется при прогреве двигателя, в то время как маслозаборник забирает масло снизу, и при достаточном уровне и работе двигателя на холостых оборотах ацетон в него попасть не может. Достаточно 10 минут работы прогретого двигателя, чтобы исчез даже запах ацетона в картерных газах (проверялось, правда, летом). Керосин же, как правило маслу вредит несильно (на дизеле тем более, в масло постоянно попадает некоторое количество соляры). Но я все же думаю, что эту операцию лучше приурочить к смене масла (если вообще ее следует проводить). Показателем к этой акции может быть снижение компрессии, последовавшее после использования низкокачественного масла или смешивания несовместимых масел на фоне отсутствия значительного износа цилиндро-поршневой группы. Если же возраст двигателя весьма "преклонен", скорее всего такое "отмачивание" ничего не даст и ему необходимо серьезное "лечение" иного рода. Впорочем, это уже совсем другая тема...
    http://www.tron.ru/articles/other/other/1153/
    ///M3 - это диагноз

  13. #13
    Местный Пообвыкшийся Wong
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    0
    Дополнение к предидущему посту....все правильно ...только масло после раскоксовки лучше сразу поменять ..Раскоксовка - это комплекс мощнейших растворителей..... и часть жидкости неизбежно просачивается в картер через замки колец и зазоры... взаимодеяствуя с маслом и изменняя его физические свойства.
    Еще один нюанс ...как правило какая-то часть жидкости (раскоксовки) всегда остается над поршнями в цилиндре...,чтобы избежать возможного гидроудара при запуске двигателя, необходимо добавить в цилиндры немного масла по 5-10 граммов в каждый...одновременно вы смажете стенки цилиндра с которых раскоксовка смыла масляную плёнку...тем самым облегчите и ускорите запуск двигателя.

  14. #14
    Местный Живет здесь drifter-v
    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    BRN-GT-CLUB
    Сообщений
    1,471
    Вес репутации
    0
    Wong
    каким образом, добавляя ещё жидкости в цилиндры, предлагаете уйти от гидроудара?

  15. #15
    Местный Бывалый crazy_digger
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Алтайский край, с. Боровиха
    Сообщений
    258
    Вес репутации
    0
    Дык потом нужно без свечей покрутить, вот жидкость и вылетит.
    ТАЗ-21083, 1.5 инжектор + 16 кл голова, 93 год
    Зубару Легаси ГТ турбо 1992 г.
    Сварка полуавтоматом.
    Если вы случайно слегка позволили турбине надуться – ничего страшного, но постарайтесь в будущем этого избегать.

  16. #16
    Местный Живет здесь chiko Аватар для chiko
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    De die in diem
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,244
    Вес репутации
    0
    crazy_digger
    с какой скоростью интересно должен коленвал вращяться чтобы жидкость с невз;%ной текучестью преодолев гравитацию и свечной канал вылетала наружу?
    Carpe diem

  17. #17
    Местный Живет здесь ALEX_22 Аватар для ALEX_22
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,867
    Вес репутации
    0
    chiko
    Антох, ну если жидкости больше, чем объем камеры сгорания, то непременно вылетит.
    Задорный картошковоз

  18. #18
    Местный Живет здесь chiko Аватар для chiko
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    De die in diem
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,244
    Вес репутации
    0
    ALEX_22
    жидкость заливают при "среднем" положении поршней-соответственно ее там больше чем обьем камеры сгорания.при подьеме поршня мне сложно представить как жидкость обьемом равная обьему камеры сгорания(куда поршень не заходит) выйдет ........никуда она не денется.....излишки(смотря по сколько залито) да но много ее там останется еще..........
    Carpe diem

  19. #19
    Местный Живет здесь ALEX_22 Аватар для ALEX_22
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,867
    Вес репутации
    0
    chiko
    Да, шутко это.
    Естественно, вылетит лишняя жидкость.
    Задорный картошковоз

  20. #20
    Местный Бывалый crazy_digger
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Алтайский край, с. Боровиха
    Сообщений
    258
    Вес репутации
    0
    Там такие скорости что жидкость в туман превращается, вот постепенно и вылетит оттуда. Капец, как дети
    ТАЗ-21083, 1.5 инжектор + 16 кл голова, 93 год
    Зубару Легаси ГТ турбо 1992 г.
    Сварка полуавтоматом.
    Если вы случайно слегка позволили турбине надуться – ничего страшного, но постарайтесь в будущем этого избегать.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru