+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 125

Тема: Суперчарджер

  1. #21
    Местный Живет здесь Nissanpulsar Аватар для Nissanpulsar
    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Вес репутации
    0
    markgx81

    Насчёт второй заслонки: А ты не думал о том, что при включенном чарджере через эту "атмо" заслонку у тебя давление уходит? Там надо всё ОООчень герметично и плотненько сделать.

    Насчёт кулера: Из школьного курса физики: при сжатии любого объекта выделяется тепловая энергия. Такой газ как воздух не являеццо исключением, и нагревается тем больше, чем выше коэффициент сжатия. А это, даже при твоих 0,4 - немало. Отсюда ещё потеря мощности.

    Реши эти проблемы - и машина поедет ещё лучше!

    А, по делу - аппарат зачётный! От меня ПЯТЬ!! :!:
    Evolution EuroTourer. From Barnaul to Venezia! Повторите?
    http://blikglass.users.photofile.ru/.../141451658.gif

  2. #22
    Местный Живет здесь drifter-v
    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    BRN-GT-CLUB
    Сообщений
    1,471
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от markgx81
    Никаких кулеров у меня нет-и не понимаю зачем они?-чему греться то?-воздух у меня и так теперь холодный идет с улицы через решетку
    сильно задвинул, уважаю
    а ничего, что при сжатии газ(воздух) нагревается (начальный курс физики) 8O

    Антоха, быстро печатаешь :!:

  3. #23
    Местный Живет здесь Nissanpulsar Аватар для Nissanpulsar
    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Вес репутации
    0
    drifter-v

    Влад, задело....
    Evolution EuroTourer. From Barnaul to Venezia! Повторите?
    http://blikglass.users.photofile.ru/.../141451658.gif

  4. #24
    Пользователь Новичок markgx81
    Регистрация
    02.09.2009
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    Да вы правы)))-но теперь эти проблемы будут решаться на другом двигателе)))-этому уже не помочь)

  5. #25
    Местный Живет здесь Nissanpulsar Аватар для Nissanpulsar
    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Вес репутации
    0
    markgx81

    Зря.. Интересный проект..
    Evolution EuroTourer. From Barnaul to Venezia! Повторите?
    http://blikglass.users.photofile.ru/.../141451658.gif

  6. #26
    Пользователь Новичок markgx81
    Регистрация
    02.09.2009
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    да не оно все то же самое будет я имею ввиду что будет 2jz ge а на него сверху все эти навесные приблуды с воздухом
    Из этого выжали максимум что могли-это у меня турбодвигатель без турбин-1g gte по сути-но купил я его без турбин и в весьма плачевном неедущем состоянии-поставили нагнетатель сделали воздух стал гораздо лу4ше ехать-но и этого стало мало ))

  7. #27
    Местный Живет здесь drifter-v
    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    BRN-GT-CLUB
    Сообщений
    1,471
    Вес репутации
    0
    markgx81
    учи матчасть, с таким подходом второй джэй нифига непоедет, куча железа, без мозгов , останется кучей металолма

  8. #28
    Местный Бывалый NITRO_S
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    BRN-GT-CLUB
    Сообщений
    499
    Вес репутации
    0
    markgx81, не мучайся, не поедет. :?
    Лучше продай мне низ от 2jz пока тож не разволил, мне он поможет. 8O

  9. #29
    Пользователь Новичок ED1986
    Регистрация
    25.05.2009
    Сообщений
    71
    Вес репутации
    0
    markgx81
    с тросиком понятно. но я хочу электронный затвор, так-как кроме основного тумблера "вкл/выкл" вся система должна будет включаться по алгоритму - ещё не решил точно, но скорее всего от положения дроселя.
    ЗЫ: сейчас самая большая проблема - это компоновка чарджера... решается вопрос сохранения кондюка и возможность доступа к масленому фильтру (тесно всё зараза... говорили мне умные люди "ставь турбину") .

  10. #30
    Местный Живет здесь ExiV пока не определено
    Регистрация
    27.08.2004
    Адрес
    BRN-GT-CLUB
    Сообщений
    3,027
    Вес репутации
    0
    drifter-v, ну если это был реально gte мотор то там как я понимаю мозг от него и остался и всё топливное обеспечение, поэтому дуть туда можно было на сколько чаргер вывозил и ехало точно лучше кастрированного турбо.
    А вот 2JZ-GE уже прийдется серьезно строить, причем чаргер ему нужен уже серьезный - если от 1g-gze то это как в бездну пукнуть. При этом не забывать про степень сжатия 10, ошибок она не простит.
    Не уверен - не обгоняй...

  11. #31
    Местный Живет здесь Tolian Аватар для Tolian
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    3,723
    Вес репутации
    0
    ExiV,drifter-v, блин не пугайте раньше времени, посмотрим мож чего и получится
    Все бывает, у всех бывает, и у меня будет

  12. #32
    Местный Живет здесь DRager пока не определено Аватар для DRager
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    7,528
    Вес репутации
    10
    нам же обещали синоптики теплый сентябь !
    вот он и начался
    как будто весна началась ровно 1 сентября
    даешь чаргерование любого пихла !
    Silvia S15
    _________________
    Барнаульский GT Клуб
    http://www.kels.ru

  13. #33
    Местный Живет здесь DRager пока не определено Аватар для DRager
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    7,528
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от markgx81
    НА оригинале ГЗЕ чаржер работает постоянно на сколько я знаю с самых низких оборотов-а воздух подведен прям в бок впускного коллектора
    вот над этим поржал вдвойне

    с таким знанием материала теории, только движки и чаргеровать
    про кулер тут ваабще как говориться - ноу комментс...
    Silvia S15
    _________________
    Барнаульский GT Клуб
    http://www.kels.ru

  14. #34
    Местный Живет здесь Tolian Аватар для Tolian
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    3,723
    Вес репутации
    0
    DRager, а чего тебе не нравится? всё гениальное просто, не спугни тока, пусть делает
    Все бывает, у всех бывает, и у меня будет

  15. #35
    Пользователь Новичок markgx81
    Регистрация
    02.09.2009
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    Да я почти ничего не знаю тем более я и не практик
    я просто описал человеку как система работает у меня
    Получиться что либо или не получиться узнаем следующим сезоном-а этим летом результатом эксперимента я очень доволен по крайней мере т осостояние в котором я машину купил и то в каком я прокатался лето-неба и земля

  16. #36
    Пользователь Новичок ED1986
    Регистрация
    25.05.2009
    Сообщений
    71
    Вес репутации
    0
    Подскажите, какое масло и сколько в него заливать? Щупа нет - только заглушка. И вообще не понятно, есть ли значение как его ставить (верх/низ у него принципиален)?

  17. #37
    Местный Живет здесь Алекс Аватар для Алекс
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    1,852
    Вес репутации
    0
    ED1986
    масло специальное... это нужно спрашивать либо у Dim, либо у Dragger, они эксплуатировали чаргерные машины....
    К тому же кажись здесь что-то было http://www.brn-gt-club.ru/modules.ph...FD%F2%E0%EF%E0
    Nissan Pathfinder
    Lancer X
    TAZ 08 Поехал
    АКУ 83

  18. #38
    Пользователь Новичок ED1986
    Регистрация
    25.05.2009
    Сообщений
    71
    Вес репутации
    0
    Вот нашёл по маслу вариант...
    http://www.toyota-club.net/files/faq...faq_sc-oil.htm

    Но сколько заливать и в каком положении при этом должен находиться сам нагнетатель?..

  19. #39
    Пользователь Новичок ED1986
    Регистрация
    25.05.2009
    Сообщений
    71
    Вес репутации
    0
    Посоветуйте как регулировать давление?..
    По шкивам посчитал - грубо чарджер должен давить до 0,6 кг, а мне скажем, нужно 0,3 (пока). У родного 1G-GZE есть так называемый "байпасс".. может ли он выполнять в моём случае (чарджер до дроселя) функцию блоуоффа - тоесть только стравливать лишний воздух на улицу если перед заслонкой давление выше нужного? и он как-то регулируется по порогу срабатывания или нет? Просвятите его принцип действия, если не зструднит.

  20. #40
    Местный Живет здесь DRager пока не определено Аватар для DRager
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    7,528
    Вес репутации
    10
    ED1986
    вот поэтому, я сначала и предлагал изучить теорию, а потом, что то делать.
    Silvia S15
    _________________
    Барнаульский GT Клуб
    http://www.kels.ru

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru