+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: увеличение мощности 5e-fe

  1. #1
    Новичок Новичок nick_new
    Регистрация
    09.01.2011
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    0

    Лампочка увеличение мощности 5e-fe

    как увеличить мощность двигателя 5e-fe особо не вкладываясь?

  2. #2
    Местный Живет здесь ALEX_22 Аватар для ALEX_22
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,867
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    поставить 4a-ge
    Задорный картошковоз

  3. #3
    Новичок Новичок nick_new
    Регистрация
    09.01.2011
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    alex_22, дороговато будет...

  4. #4
    Местный Живет здесь Dr_Diesel пока не определено
    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    4,286
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    нулевик и банка проспорт, красные брызгавики, кубики на зеркало,красные лампочки в посветку панели, наклейка тупа r на верх лобовика
    дешива и крайне эфиктивна!

  5. #5
    Местный Живет здесь Subarik Аватар для Subarik
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Томск-Барнаул
    Сообщений
    1,802
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    Цитата Сообщение от nick_new Посмотреть сообщение
    как увеличить мощность двигателя 5e-fe особо не вкладываясь?
    А че хоть за машина то?

  6. #6
    Местный Живет здесь drifter-v
    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    BRN-GT-CLUB
    Сообщений
    1,471
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    гы)) весной пахнуло))))
    CT9A - 12.038
    JZX90 - 12.097
    Клюха рулит)))

  7. #7
    Местный Живет здесь chiko Аватар для chiko
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    De die in diem
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,244
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    особо не вкладываясь это как? если тыщ 10 есть и то не твои то никак.
    Carpe diem

  8. #8
    Местный Бывалый crazy_digger
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Алтайский край, с. Боровиха
    Сообщений
    258
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    Охохо. Что-то рано весеннее обострение началось.
    ТАЗ-21083, 1.5 инжектор + 16 кл голова, 93 год
    Зубару Легаси ГТ турбо 1992 г.
    Сварка полуавтоматом.
    Если вы случайно слегка позволили турбине надуться – ничего страшного, но постарайтесь в будущем этого избегать.

  9. #9
    Местный Бывалый NaTR
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    nick_new, ставь закись. хош свою продам?

  10. #10
    Новичок Новичок LetBit на пути к лучшему
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    У меня точно такой же двигатель, поставил себе свечи (факельные) динамика стала лучше и эластичность двигателя (больше рабочий диапазон по оборотам стал)

    покупал на дром ру

  11. #11
    Местный Живет здесь DRager пока не определено Аватар для DRager
    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    BRN GT CLUB
    Сообщений
    7,528
    Вес репутации
    10

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    снег сошел, наблюдаю уже народ на летней резине гоняет...
    Silvia S15
    _________________
    Барнаульский GT Клуб
    http://www.kels.ru

  12. #12
    Местный Бывалый CRAZY_GT Аватар для CRAZY_GT
    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    BRN-NSK
    Сообщений
    329
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    дождались лета(((
    Vi-RS

    UGT

  13. #13
    Местный Живет здесь Painter3000 Аватар для Painter3000
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Павловский район
    Сообщений
    1,377
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    фсе ....моя гонко привратилась в овасча !(((((
    Йа барыга красочный !!!

  14. #14
    Местный Бывалый CRAZY_GT Аватар для CRAZY_GT
    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    BRN-NSK
    Сообщений
    329
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    Цитата Сообщение от Painter3000 Посмотреть сообщение
    фсе ....моя гонко привратилась в овасча !(((((
    +многа.
    Vi-RS

    UGT

  15. #15
    Местный Крутой Водила Notloggin
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    741
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    турбо надо однозначно, для увеличения мощности )
    Дата рождения 23 декабря 1981 года<br />

  16. #16
    Местный Живет здесь ALEX_22 Аватар для ALEX_22
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,867
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    Цитата Сообщение от LetBit Посмотреть сообщение
    У меня точно такой же двигатель, поставил себе свечи (факельные) динамика стала лучше и эластичность двигателя (больше рабочий диапазон по оборотам стал)

    покупал на дром ру
    Надо бы забанить тебя, торгаш хитроопый.

    http://baza.drom.ru/11054754.html

    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

    Я плакаль
    временно давление будет заметно превосходить давление в других областях камеры сгорания. Другими словами, высокое давление генерируется со скоростью большей, чем скорость выравнивания давления в замкнутом объеме.

    Посмотрите внимательно на поршень, находящийся в области ВМТ. По сути, это балансирующая система с точкой опоры практически в центре поршня. По мере увеличения реакции нагрузки данная балансирующая система приближается к стационарной.
    Между тем, балансирующие системы обладают очень важным свойством: малая асимметрия может привести к большим последствиям.
    Аналогично, когда через 15 градусов поворота коленвала, после прохода ВМТ, завершается горение воздушно-топливной смеси, поршень, наряду с равномерным давлением на все дно, получает импульс по одному краю. Ему "ничего не остается", как повернуться относительно точки опоры, что ПРИВОДИТ К КРАТКОВРЕМЕННОМУ ЗАКЛИНИВАНИЮ ПОРШНЯ В ЦИЛИНДРЕ. Двигатель перед тем, как заглохнуть, может "козлить". Это объясняется тем, что поршни по очереди "проскакивают" через заклиненное состояние.

    У холодного двигателя заклинивающий эффект максимален, поэтому он не "тянет".
    Задорный картошковоз

  17. #17
    Новичок Новичок LetBit на пути к лучшему
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    0

    Счастье Re: увеличение мощности 5e-fe

    Цитата Сообщение от ALEX_22 Посмотреть сообщение
    Надо бы забанить тебя, торгаш хитроопый.

    http://baza.drom.ru/11054754.html

    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

    Я плакаль
    Ага, давай, п-деть то все могём, а потом говорить, что "я так для поддержания темы написал". Это к дрому относиться.
    А по торгашу, я на личности не перехожу, т.к. опыт показывает, что умные люди пробуют, а глупые считают, что они умные.

    Я ответил прямо по теме, у меня т.к. двигатели у нас одинаковые, о чём я и сказал. а ветка на дроме просто "ни о чём", потом люди сами приезжали пробовали, у кого то были результаты,у кого нет. Вот так.

  18. #18
    Местный Бывалый NaTR
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    421
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    Вворачиваем Bugaets во «впрысковый» двигатель ВАЗ-2111. Неужели работают? Мощность действительно возросла! Но вот незадача — всего на 3,4%. На порядок меньше, чем нужно бы для обещанного г-ном Бугайцом 20-процентного роста «максималки». Расход топлива снизился тоже всего на 4,6% — вместо заявленных 30%.
    А самое интересное в том, что если переделанные Бугайцом свечи заменить на обычные NGK BPR6E, которые победили в нашем «одноэлектродном» тесте, то те будут работать лучше. Рост мощности составит 4,4%, а экономичность улучшится на 5,1%. При этом с «обычными» свечами NGK двигатель работает устойчиво и без детонации, а Bugaets заставляет мотор издавать характерные металлические стуки — при полном дросселе на всех оборотах! Неужели именно это имел в виду Бугаец, когда писал в рекламной брошюре — «заставь свой двигатель работать по-новому»?
    Впрочем, строгая инструкция, приложенная к свечам Bugaets, говорит, что сперва нужно выставить увеличенный на 3—6 градусов угол опережения зажигания, поколдовать с винтами качества и количества смеси в карбюраторе, а затем отрегулировать зажигание на ходу «по слуху». В двигателе с впрыском топлива, повторим, регулировать нечего. Но может быть, на карбюраторном моторе Bugaets «выстрелит тепловой энергией» по-другому?
    Специально меняем на стендовой установке системы питания и зажигания — и превращаем двигатель в обычный карбюраторный ВАЗ-21083. Регулируем мотор под стандартные свечи ЭЗ А17ДВРМ, вкручиваем вместо них Bugaets... Жесткая детонация! Сопровождаемая падением мощности. Теперь пробуем отрегулировать двигатель по заветам изобретателя. Увеличиваем угол опережения зажигания на 4 градуса, крутим винты качества и количества смеси... Мощность двигателя упала еще на полпроцента, расход топлива уменьшился на 3,7%, а токсичность (по СО и СН) снизилась на 6%. Теперь, не меняя регулировок, заворачиваем в двигатель обычные свечи NGK. И сразу — о чудо! — детонация стала меньше, а все параметры мотора улучшились в среднем на 2%.
    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php

  19. #19
    Местный Крутой Водила Denver Аватар для Denver
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    990
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    скукатища на форуме ацкая
    UGT
    For

  20. #20
    Местный Живет здесь ALEX_22 Аватар для ALEX_22
    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,867
    Вес репутации
    0

    Re: увеличение мощности 5e-fe

    Цитата Сообщение от LetBit Посмотреть сообщение
    Ага, давай, п-деть то все могём, а потом говорить, что "я так для поддержания темы написал". Это к дрому относиться.
    А по торгашу, я на личности не перехожу, т.к. опыт показывает, что умные люди пробуют, а глупые считают, что они умные.

    Я ответил прямо по теме, у меня т.к. двигатели у нас одинаковые, о чём я и сказал. а ветка на дроме просто "ни о чём", потом люди сами приезжали пробовали, у кого то были результаты,у кого нет. Вот так.
    Ну и написал бы прямо, что барыжишь этими чудо свечами и за дурачков нас не надо держать.

    Насчет глупых и умных, я по образованию инженер-конструктор ДВС и имею некоторое представление о процессах в камере сгорания.
    На мой взгляд, эти свечи - очередной лохотрон.
    Задорный картошковоз

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 12:21
  2. Увеличение мощности ВАЗ 21099 (карбюраторная)
    от romabar в разделе Тюнинг Ремонт и Вождение
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 00:24
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru