Изменения в ПДД 2011.

Закон направлен на оптимизацию организации дорожного движения в населенных пунктах, обеспечение законодательной основы для создания парковочных мест для автомобилей, ужесточение административной ответственности владельцев транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения /ПДД/.

Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок /парковочных мест/ в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автодорог.

Под парковкой /парковочным местом/ понимается специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автодороги и /или/ примыкающее к проезжей части и /или/ тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автодороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Схемы организации улично-дорожной сети, являющиеся одним из документов по планировке территории, могут включать схемы размещения парковок /парковочных мест/.

К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в области использования автодорог и осуществления дорожной деятельности предлагается отнести принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок /парковочных мест/, расположенных на автодорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования, а также установление порядка создания и использования таких парковок /парковочных мест/, установление размера платы за пользование на платной основе ими и определение методики расчета и максимального размера такой платы.

Госдума приняла во втором чтении поправки в законодательные акты, которыми ужесточается ответственность для нарушителей ПДД, по каким бы дорогам они ни ездили. И вводится "столичный коэффициент" - в Москве и Санкт-Петербурге придется платить примерно вдвое больше, чем в других регионах. Остановка на трамвайных путях, а также во втором ряду будет наказываться в регионах штрафом в размере 1500 рублей, а в городах федерального значения за эту провинность возьмут 2500 рублей. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, нарушение правил проезда перекрестков, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками и разметкой, в Москве и Петербурге повлечет за собой штраф в размере 3000 рублей, в других городах - 1500. По действующему законодательству за нарушение правил движения во дворах водитель должен был заплатить 500 рублей. По новому закону эта сумма увеличивается в регионах до 1500, а в Москве и Санкт-Петербурге - до 3000 рублей. Движение по полосе для автобусов или остановка на такой полосе наказывается штрафом в размере полутора тысяч, но будет удваиваться в городах федерального значения. Повышаются также штрафы за остановку (стоянку) на пешеходном переходе и ближе пяти метров перед ним - до тысячи рублей. Столько же где-нибудь в Хабаровске или Туле будет стоить нарушителям парковка на тротуаре. Но в Москве и Петербурге водитель, поставивший автомобиль там, где назначено ходить пешеходам, должен заплатить 3000 рублей.

В минувшую пятницу депутаты также приняли в первом чтении поправку в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которая резко повышает штраф за парковку на местах, предназначенных для машин инвалидов. Сейчас подобное правонарушение "оценивается" в 200 рублей, а будет "стоить" от 3 до 5 тысяч рублей.

Законом вводится ответственность: за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси - от 1 до 50 тыс руб; нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу – от 5 до 200 тыс руб; перевозку пассажиров и багажа легковым транспортным средством, использующимся для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление такой деятельности - 5 тыс руб; управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, - 5 тыс руб с конфискацией предмета административного правонарушения; управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, - 5 тыс руб; несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств – 1,5 тыс руб /в Москве или Санкт-Петербурге – 3 тыс руб/; движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на данной полосе в нарушение ПДД - 1,5 тыс руб /в Москве или Санкт-Петербурге – 3 тыс руб.

Размер штрафа за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением отдельных случаев, увеличивается с 700 руб до 1 тыс руб. При этом вводится штраф а за невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика в размере 800 руб.
Размер штрафа за выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, увеличивается со 100 руб до 1 тыс руб. При этом исключается возможность вынесения предупреждения за данное правонарушение.


Размер штрафа за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, увеличивается со 100-200 руб до 1 тыс руб.
Размер штрафа за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением отдельных случаев, увеличивается со 100 до 300 руб.

За остановку или стоянку транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре будет взиматься штраф в размере 1 тыс руб. Аналогичный штраф будет налагаться и за остановку или стоянку транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест их остановки, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки. За остановку или стоянку транспортных средств на трамвайных путях либо остановку или стоянку транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки, устанавливается штраф в размере 1,5 тыс руб. Размер штрафа за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле устанавливается в размере 2 тыс руб, при этом отменяется возможность вынесения предупреждения. Аналогичные нарушения, совершенные в Москве или Санкт-Петербурге, влекут наложение административного штрафа в размере 3 тыс руб.

В настоящее время за остановку или стоянку транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, предусмотрено предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 руб.
Размер штрафа за нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, увеличивается с 500 руб до 1,5 тыс руб, а в Москве или Санкт-Петербурге до 3 тыс руб.
На владельцев транспортных средств возлагается обязанность по оплате расходов, связанных с перемещением и хранением их транспортных средств на ближайших специализированных стоянках.

Закон устанавливает возможность использования специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для привлечения к ответственности за предусмотренные законами субъектов РФ административные правонарушения в области благоустройства территории, совершенные с использованием транспортных средств.
 

Большинство норм нового закона должно вступить в силу с 1 июля 2012 года, а нормы, касающиеся эвакуации автомобиля, - уже с 1 сентября 2011 года.

 

Похожие статьи:

Поправки к Правилам Дорожного Движения 2011 года (ПДД 2011).

Административные штрафы за нарушения ПДД РФ

02. Общие обязанности водителей ПДД 2010

Изменения в Правилах дорожного движения 2010

Спорные ситуации в Правилах дорожного движения.

17 апреля 2011 - Drager
Теги: ПДД, 2011
Рейтинг: +2 Голосов: 2 17141 просмотр
SKZLIPOP # 3 мая 2011 в 20:59 0
а про пешеходов забыли???? им тоже за нарушения перехода, и создания помех надо по штукарю выписывать....
а то и по пинку под зад




купить автомобиль Лада в Москве без первоначального взноса в Москве

 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru