Alfa Romeo 166

Внешний вид Alfa Romeo 166 узнаваем, как творчество итальянского производителя. У 166 имеются штамповки по обоим бортам кузова. Спереди фирменная решетка сочетается с «крылышками», дополняющими фары. Задняя часть кузова вообще скопирована с модели 156, нового совсем ничего нет.
На 166 ставят несколько бензиновых двигателей, а также есть вариация с дизельным мотором, объем которого составляет 2,4 литра и который оснащен электронно управляемой системой впрыска топлива. Два бензиновых двигателя объемом 2 и 2,5 литра, как и дизель, были заимствованы у модели 156. На машину также ставятся два V-образных двигателя с мощностью 226 л.с. и 207 л.с., а объем обоих моторов равен трем литрам. Такие агрегаты позволяют достичь «сотни» всего за восемь секунд.
Несмотря на такое обилие моторов, устанавливаемых на Alfa Romeo 166, они работают только с двумя типами механических коробок переменных передач, имеющих пять или шесть ступеней. Правда, есть еще один вариант. Производитель по просьбе клиента может установить полуавтоматическую трансмиссию Sporttronic, которая в автоматическом режиме подстраивается под манеру вождения водителя. Каждая «коробка» имеет свои характеристики устанавливаемой подвески.
Эта модель знаменитого итальянского производителя вобрала в себя все нововведения из ряда модельного ряда 2003-го года, став абсолютным флагманом в этом периоде производства. Линии кузова были обновлены, но в то же время поддерживают фирменный дизайн. Новые системы безопасности позволяют идти в ногу со временем и техническим прогрессом. В меру агрессивный и обладающий элементами роскоши интерьер может влюбить в себя не одного потенциального владельца. Этот комфортабельный седан со спортивной внешностью, как и положено лидеру своей серии, обладает высокими техническими и эстетическими характеристиками.

14 января 2014 - Drager

Нет комментариев. Ваш будет первым!





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru