Renault Duster мини – тест

Долгое время Renault Duster,с полным приводом кроссовер сочетался с механической коробкой передач. Теперь стал доступен Duster с автоматом. Тест модели проходил по дорогам Италии, на дорогах с различным покрытием. По гравийной дороге ход у машины отличный. Но на раскисших дорогах водитель поворачивает шайбу - контроллер в положение Lock. Крутящийся момент, при блокировке, распределяется между осями поровну. Рост оборотов, вынуждает автомат переключаться на высшую грань - ступень. Регулировать неприемлемое положение движение автомата возможно, применяя ручной. Необходимо в ыбрать нужный режим, и автомат сам будет выдерживать его до конца, до намеченной отсечки. Перегрев нестрашен. Агрегат снабжен дополнительным воздушно – масляным охлаждением. Выбравшись на трассу, Duster, продолжает свой ровный ход, плавно перебирая ступени передач. На извилистой, но с хорошим покрытием дороге, автомашина держит темп, хорошо справляется коробка. Она модернизирована. Дергание и торможение ушли в прошлое. Теперь Duster четко реагирует на нажатие педали, сам подбирает передачу. Если и есть задержки, то они минимальны и не раздражают.
При обгоне машина быстро скидывает одну – две передачи вниз. Обгон дается с трудом, разгоняется авто за 12 сек. На больших скоростях растет расход топлива с 7.2 до 11.3 литра.
В салоне, оцененном на 6.5 баллов, новейшая мультимедийная система, дисплей 7 – дюймовый. Качество отделки салона оценено на 7.5. В салоне навигационная система Media Nav. Автомат снабжен ручным режимом. Полная приводная трансмиссия управляется шайбой 0 контроллером, расположенной на центральной консоли.
Выводы экспертов – беспроигрышный вариант для кроссовера, два литра плюс автомат плюс полный привод. Такие модели всегда найдут своего покупателя.

30 января 2014 - Drager

Нет комментариев. Ваш будет первым!





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru