Subaru XV

Этот автомобиль получил в наследство от своего соплеменника по фирме, Subaru Impreza, не отягощающий размерами мотор, а также манёвренные характеристики: лёгкость и скорость передвижения. При всём при этом, не пострадала и проходимость модели в труднодоступным местах. Но обо всём по порядку.

Одним из главных преимуществ новой модели, как мы и говорили, является небольшой размер мотора. А достигнут такой результат был, благодаря горизонтальному положению цилиндров под капотом, что делает перед автомобиля достаточно ёмким.
Следует также отметить, что автомобиль практически не вибрирует при езде, что согласитесь, делает машину на порядок комфортнее. "Фишка" такого рода, есть на всех моделях марки и придаёт ей свою изюминку. Однако, не всё так радужно, двигатель будет достаточно требовательным к вашим расходам на масло.
Как и говорилось выше, модель не потеряла своей превосходной манёвренности, что является заслугой его симметричного полного привода. Он также позволяет отлично держаться машине на больших скоростях и выявляет её нечувствительность ко всякого рода дорожным покрытиям.
В интерфейсе автомобиля, стоит отметить достаточно простой стиль выполнения циферблатов, наверное так сделано для придания оригинальности салону. Кстати говоря об оригинальности, голосовой GPS навигатор говорит на ломаном русском, и зачастую, добавляет нотку позитива в вождение моделью.

30 января 2014 - Drager

Нет комментариев. Ваш будет первым!





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru