Повод для гордости или битва монстров!

Тот кто ни разу не бывал на подобных мероприятиях, вряд ли поймет.

Запах бензина, жженой резины, рев моторов, бешеный азарт – в итоге адреналин и позитив в полном объеме. Итак, подводим итоги. Brn-gt-club выступивший организатором и гостеприимным хозяином в очередной раз доказал свой статус одного из лучших клубов Сибири. Если судить по многочисленным отзывам, то прошедшее соревнование по статусу является вторым после Красноярской дрэг-битвы. За последний год в нашем городе достигнут хороший прогресс по качеству подготовки машин, и с каждым годом барнаульские гонщики выступают все увереннее, причем и в других городах борьба идет не менее достойно.

Тот кто ни разу не бывал на подобных мероприятиях, вряд ли поймет.

 

Запах бензина, жженой резины, рев моторов, бешеный азарт – в итоге адреналин и позитив в полном объеме. Итак, подводим итоги. Brn-gt-club выступивший организатором и гостеприимным хозяином в очередной раз доказал свой статус одного из лучших клубов Сибири. Если судить по многочисленным отзывам, то прошедшее соревнование по статусу является вторым после Красноярской дрэг-битвы. За последний год в нашем городе достигнут хороший прогресс по качеству подготовки машин, и с каждым годом барнаульские гонщики выступают все увереннее, причем и в других городах борьба идет не менее достойно.

 

На этом этапе Барнаул отличился как никогда ранее, забрали второй, третий, четвертый классы, т.е. практически полная победа. С чем мы и поздравляем, искренне все команды и пилотов. Да, было достаточно серьезное количество поломок. Но, спорт есть спорт. Вообще 2 этап получился драматичным, огромное количество сходов из-за поломок, самое большое разочарование зрителей вызвал финальный заезд в классе unlimited, в котором сошлись две тойоты супры новосибирская и томская. Новосибирцу Павлову просто не хватило времени отведенного регламентом на то чтобы устранить технические проблемы.

 

Комментируя прошедший этап соревнований, судья Константин Недосеко заметил: - Хорошо подготовленные дрэговые машины настолько хрупкие, что как только начинается "резка" приводов, рассыпание турбин, разрывы патрубков и перемалывание редукторов и раздаток только тогда можно говорить, что ты на настоящих соревнованиях по дрэгу, а не на местечковых покатушках "овощевозок".

 

Во втором классе ситуация получилась не менее драматичная. Женя Петров на хонде сити 1982 года выпуска (турбовый микромонстрик) который сразу показал лучшее время в классе и потихонечку выносил всех соперников в финальной части перед самым заездом за 1-2 место "срезает" (ломает) привод, и как следствие – из явных фаворитов становится только вторым. Это спорт и все это понимают.

 

Я же радуюсь, что наш клуб достиг очень приличных результатов и это факт свершившийся. Лучшее "чистое" время Кошкин Максим Ниссан Скайлайн 10,328 Лучшее "грязное" время Павлов Дмитрий Тойота Супра 10,785

 

www.autoaltai.ru

Похожие статьи:

Омский позитив 2010

Драг Рейсинг 2007. Кубок Мотор-Ойл

В субботу Калманский район громыхал и дымился.

Сейчас влетим!

Под Барнаулом прошли соревнования гоночных авто.

25 августа 2008 - Drager
Теги: пресса
Рейтинг: +1 Голосов: 1 2561 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru