Регламент соревнований ЧЕМПИОНАТА АЛТАЯ ПО ДРАГ-РЕЙСИНГУ 2005г.

УТВЕРЖДАЮ

Председатель правления

ГОО <Барнаульский ГТ клуб>
 
__________________ Недосеко К.В.
 
<___> ________________ 2005 г.
 
РЕГЛАМЕНТ
соревнований парных гонок по прямой
на дистанции 402 метра на легковых автомобилях
(драг-рейсинга)
 
 
            Соревнование  представляет собой гонки автомобилей категории , допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении РФ. Автомобили и другие транспортные средства иных категорий к участию в данных соревнованиях не допускаются.
            Соревнования проводятся на асфальтовой/бетонной трассе представляющей собой прямую общей длинной 800 метров из которых 50 м составляет стартовая зона, 402 метра - зачетная дистанция, 348 м - зона торможения и разворота.
            Основной целью соревнований является популяризация автотехнических видов спорта, повышение водительского мастерства участников соревнований, привлечение молодежи к техническому и конструкторскому творчеству, популяризация активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни.
 
            Соревнования организованы и проводятся <Барнаульским ГТ клубом>.
 
Главный судья соревнований - Недосеко К.
Главный секретарь соревнований - Алешин С.
Технический комиссар - 
 
            Соревнования состоятся <28> мая 2005 года на ________________________________________________________________________ Начало соревнований в 11 часов.
 
Основные положения
 
  • Соревнования проводятся на автомобилях, относящихся к категории <В>.
  • Допускается участие автомобилей, оборудованных как дорожными, так и спортивными шинами, применение шипованных шин запрещено.
  • Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие классы:
 
1.эквивалентный объем до 1600 см3
Тип трансмиссии: мех.,авт., cvt.
Тип привода: без ограничений
За исключением автомобилей с двигателями рабочим объемом до 1600см3 с литровой мощностью более 80 л.с./1000см3 оснащенных мех. кпп. или cvt.
Включая автомобили с двигателями рабочим объемом до 2000см3 с литровой мощностью менее 80 л.с./1000см3 оснащенных авт. кпп.

2.эквивалентный объем до 2500 см3
Тип трансмиссий: мех.,авт., cvt
Тип привода: без ограничений
За исключением автомобилей с двигателями рабочим объемом до 2500см3 с литровой мощностью более 85 л.с./1000см3 оснащенных мех. кпп. или cvt
Включая автомобили с двигателями рабочим объемом до 1600см3 с литровой мощностью более 80 л.с./1000см3 оснащенных мех. кпп. или cvt.

3.эквивалентный объем до 3400 см3
тип трансмиссий: мех. авт.
тип привода: 2 WD
Включая автомобили с двигателями рабочим объемом до 2500см3 с литровой мощностью более 85 л.с./1000см3 оснащенных мех. кпп или cvt.
За исключением автомобилей соотношение собственного веса и мощности (в л.с.)которых составляет менее 5,5.

4.эквивалентный объем свыше 3400 см3
тип трансмиссий: мех. авт.
тип привода: без ограничений
Включая автомобили соотношение собственного веса и мощности (в л.с.)которых составляет менее 5,5

В этих (1,2,3,4)классах:
1.Замена двигателя на не предусмотренный производителем, для для данной модели запрещена.
2. Установка систем наддува, не предусмотренных для данной модели двигателя производителем запрещена.
3. Замена систем наддува на более производительные запрещена.
4. Использование закиси азота запрещено.
5. Демонтаж салона, фар, элементов кузова и обшивки запрещен.
6. Запрещены пластиковые и полимерные детали кузова, за исключением аэродинамических обвесов и антикрыльев( спойлеров)

5. ПРОФИ
эквивалентный объем до 3100см3
тип трансмиссий: мех. авт.
тип привода: без ограничений

Установка систем закиси азота является основанием для перевода автомобиля в 6 или 7 класс в зависимости от типа привода.

6. ПРОФИ
эквивалентный объем свыше 3100см3
тип трансмиссий: мех. авт.
тип привода: 2WD

7. ПРОФИ
эквивалентный объем свыше 3100см3
тип трансмиссий: мех. авт.
тип привода: без ограничений

Для всех классов:
Коэффициент на механический нагнетатель 1,25
Коэффициент на турбонаддув 1,7
Эквивалентный объем двигателей, оснащенных нагнетателем либо турбонаддувом рассчитывается путем умножения рабочего объема на соответствующий коэффициент.
Коэффициент на РПД-1,9
 
  • Победитель определяется в каждом из заявленных классов.
 
Требования к участникам
 
1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие право управлять транспортным средством категории <В>. Отсутствие разрешения  на право управления ТС данной категории, даже при наличии других категорий, является основанием для отказа предоставить право участия в соревнованиях.
2. Не допускаются к соревнованиям водители, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического и иного опьянения. Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в праве участвовать в соревнованиях при подозрении на состояние опьянения. Отказ в праве участия по такому основанию не подлежит обсуждению, протесты по данному поводу не рассматриваются.
3. Участники соревнований обязаны соблюдать настоящий регламент и подчиняться требованиям судейской бригады.
4. Участники обязаны оплатить стартовый взнос и заполнить карту участника.
5. Участники обязаны на время соревнований разместить на своих автомобилях обязательную рекламу.
6. Участник обязан разместить стартовый номер на боковых поверхностях автомобиля в удобном для себя месте. Размещенные стартовые номера не должны ограничивать обзорность с места водителя.
 
Технические требования
 
1. К соревнованиям допускаются технически исправные автомобили, прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр и допущенные к участию в дорожном движении РФ.
2. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности (за исключением случаев, когда РБ не предусмотрены конструкцией автомобиля), не имеющими надрывов, с исправными креплениями и замками. В течение всего времени нахождения участника на трассе, в том числе движении по полосе возврата и в закрытом парке участник обязан быть пристегнут ремнем безопасности. Несоблюдение данного требования является основанием для дисквалификации участника (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается).
3. Шины автомобиля должны соответствовать техническому регламенту соревнований, не иметь износа протектора, превышающего требования, сквозных боковых порезов, <грыж>.
4. Автомобили участников должны иметь опрятный внешний вид.
5. Не допускаются к участию в соревнованиях автомобили с конструктивными изменениями, способными нанести травмы участникам и всем присутствующим на соревнованиях.
 
Порядок проведения соревнований
 
1. Стартовые номера выдаются участнику после прохождения технической комиссии, заполнения карты участника, уплаты стартового взноса. Участникам выдаются стартовые номера, которые они обязаны разместить на своем автомобиле.
2. Выезд участника на трассу производится только по указанию судьи. Самовольный выезд участника на трассу является основанием для дисквалификации (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается).
3. Нахождение в автомобиле пассажиров во время заезда не допускается.
4. Старт производится по сигналу светофора или судьи-стартера (отмашка флагом, иным понятным участнику способом). В ходе заезда участник должен двигаться только по отведенной ему полосе, выезд на соседнюю полосу не допускается, в случае нарушения участник дисквалифицируется. Поворот на полосу возврата первым производит участник, двигавшийся по правой (по ходу движения) полосе. Обгоны на полосе возврата запрещены.
5. Скорость движения на полосе возврата ограничена - не более 40 км/час. Скорость в закрытом парке не более 10 км/час.
6. В случае появления на трассе соревнований зрителей, автомобилей, посторонних предметов участник должен снизить скорость, вплоть до полной остановки автомобиля. В таком случае участнику предоставляется возможность повторного старта.
7. Финиш участника и время прохождения дистанции определяется при пересечении финишной линии передним бампером автомобиля.
8. Запрещается опасное вождение на всей территории соревнований.
 
Схема проведения заездов
 
1. Квалификация в каждом классе проводится на определение времени. По итогам квалификации определяются 16 (8,4) лучших участников, которые и примут участие в борьбе за призовые места.
2. Участники выстраиваются в пары на основании квалификационных результатов, первый с последним, второй с предпоследним и .т.д.
3. Сетка верхнего уровня. Формируется 4 парных заезда. Заезды проводятся по олимпийской системе на выбывание. Победитель сетки верхнего уровня выходит в финал.
4. Сетка нижнего уровня. Формируется из проигравших в верхней сетке  машин. Соревнования проводятся по олимпийский системе на выбывание. Победитель сетки нижнего уровня выходит в финал.
5. Финал. В финал выходят участники, победившие в каждой из сеток. Между ними проводиться заезд за первое и второе места.
 
 
Подведение итогов, награждение
 
Итоги соревнований подводятся по окончании заезда последнего участника. Награждение победителей соревнований является моментом окончания соревнований. Победитель по итогам Кубка определяется по баллам на всех этапах, если количество баллов у двух или более участников равно, то сравнивается лучшее время которое показал участник по результатам всех заездов.
 
Требования к зрителям
 
Зрителем считается любое лицо (в том числе участник соревнований не выступающий в данном заезде) присутствующее на территории проведения соревнований. Зрители должны приложить все усилия для соблюдения безопасности в течение соревнования. Запрещается выходить (выезжать на автомобиле) на трассу, в том числе и в перерыве между заездами. Запрещается выбрасывать на трассу посторонние предметы. Зрители, присутствующие на соревнованиях с детьми, должны обеспечить контроль за ними на протяжении всех соревнований. Организаторы настоятельно рекомендуют воздержаться от употребления ненормативной лексики во время соревнований. Оскорбительные выкрики в адрес участников, судей, болельщиков недопустимы.
 
Разрешение спорных вопросов
  • Организаторы по решению судейской бригады имеют право не допустить к участию в соревнованиях, если участник или состояние автомобиля не соответствуют предъявленным требованиям. Такое решение является окончательным и дальнейшему оспариванию не подлежит.
  • Организаторы соревнований не несут ответственности за ущерб, связанный с нарушением настоящего регламента, а равно за ущерб, нанесенный автомобилям или здоровью участников соревнований.
  • Все споры и претензии разрешаются судейской бригадой (главным судьей) при условии подачи письменного протеста, содержащего ссылки на положения настоящего регламента или технического регламента. Подача протеста оплачивается участником, его заявившим в размере стартового взноса. Решение главного судьи не подлежит обжалованию и является окончательным. Протестный взнос при этом не возвращается.
  • Любые рекламные акции на территории проведения соревнований должны быть согласованы с организаторами.
 
 
Неотъемлемым приложением к настоящему регламенту является <Технический регламент>.

 

 

Похожие статьи:

Сумма трех этапов 2005 года.

Победители третьего этапа чемпионата Алтая по драг-рейсингу 2005 г.

ПОБЕДИТЕЛИ ЧЕМПИОНАТА АЛТАЯ 2005.

Таблица заездов профи 3 этап 2005г.

таблица заездов любители 3 этап 2005.

25 мая 2005 - Drager





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru