Классификация автомобилей Кубка


 

УТВЕРЖДАЮ
Председатель правления
ГОО "Барнаульский ГТ клуб"

 


__________________ Недосеко К.В.

 


"25" апреля 2006 г.

 

Классификация автомобилей с основными техническими характеристиками

 


1 класс.
Эквивалентный объем до 1600 см3
Тип трансмиссии: мех., авт.
Тип привода: без ограничений
За исключением автомобилей с двигателями с эквивалентным объемом до 1600 см3 с литровой мощностью более 80 л.с./1000см3 оснащенных мех. кпп.
Включая автомобили с двигателями с эквивалентным объемом до 2000 см3 с литровой мощностью менее 80 л.с./1000см3 оснащенных авт. кпп.

 

2 класс.
Эквивалентный объем до 2500 см3
Тип трансмиссий: мех., авт.
Тип привода: без ограничений
Включая автомобили с двигателями с эквивалентным объемом до 1600 см3 с литровой мощностью более 80 л.с./1000см3 оснащенных мех. кпп.
За исключением автомобилей с двигателями с эквивалентным объемом до 2500 см3 с литровой мощностью более 85 л.с./1000см3 оснащенных мех. кпп.

 

3 класс.
Эквивалентный объем до 3400 см3
Тип трансмиссий: мех. авт.
Тип привода: 2WD
Включая автомобили с двигателями с эквивалентным объемом до 2500 см3 с литровой мощностью более 85 л.с./1000см3 оснащенных мех. кпп
За исключением автомобилей со среднемоторной компоновкой расположения двигателя оснащенных мех. кпп с эквивалентным объемом более 2000см3

 

4 класс.
Эквивалентный объем свыше 3400 см3
Тип трансмиссий: мех. авт.
Тип привода: без ограничений
Включая автомобили, не вошедшие в 3 класс

 

В 1,2,3,4 классах:
-Запрещен демонтаж предусмотренных конструкцией световых приборов, элементов кузова ,бамперов.При демонтаже салона и внутренней обшивки салона должны быть сохранены органы управления, водительское сидение с ремнями безопасности, панель приборов и обшивка водительской двери. При демонтаже обшивки крыши и внутренних панелей (накладок) стоек кузова обязательно наличие шлема на голове пилота. Стеклоподьемник водительской двери должен функционировать. Допускается демонтаж одной фары головного света при сохранении работоспособности второй, при этом должны быть установлены дополнительные замки капота.
-Запрещено использование специальных сликов и псевдосликов.
-Использование системы закиси азота +1 класс.

 


5 класс. Специально подготовленные автомобили с заявленым временем прохождения дистанции менее 13 сек.

 

Эквивалентный объем не ограничен
Тип трансмиссий: без ограничений
Тип привода: без ограничений

 

Для всех классов:
Коэффициент на механический нагнетатель 1,25
Коэффициент на турбонаддув 1,7
Коэффициент на РПД 1,9
Эквивалентный объем двигателей, оснащенных механическим нагнетателем либо турбонаддувом, рассчитывается путем умножения рабочего объема на соответствующий коэффициент.

Похожие статьи:

Технический Регламент Кубка

Список участников кубка

Основные заезды Кубка

Победители Кубка

Регламент соревнований по Драг Рейсингу на Кубок

10 июня 2006 - Drager





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru