Регламент соревнований по Драг Рейсингу на Кубок

УТВЕРЖДАЮ
Председатель правления
ГОО "Барнаульский ГТ клуб"


__________________ Недосеко К.В.

"25" апреля 2006 г.

РЕГЛАМЕНТ
соревнований парных гонок по прямой
на дистанции 402 метра на легковых автомобилях
(драг-рейсинга) "Кубок "Мотор-Ойл"


        Соревнование  представляет собой гонки автомобилей категории "B", допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении РФ. Автомобили и другие транспортные средства иных категорий к участию в данных соревнованиях не допускаются.
        Соревнования проводятся на асфальтовой/бетонной трассе представляющей собой прямую общей длинной 800 метров из которых 50 м составляет стартовая зона, 402 метра - зачетная дистанция, 348 м - зона торможения и разворота.
        Основной целью соревнований является популяризация автотехнических видов спорта, повышение водительского мастерства участников соревнований, привлечение молодежи к техническому и конструкторскому творчеству, популяризация активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни.

        Соревнования организованы и проводятся "Барнаульским ГТ клубом".
Главный судья соревнований - Недосеко Константин.
Главный секретарь соревнований - Сердюков Андрей.
Технический комиссар -  Круглов Сергей.

        Соревнования состоятся "03" июня 2006 года на территории аэропорта г.Рубцовска. Начало соревнований в 11.00 часов.

Основные положения

1. Соревнования проводятся на автомобилях, относящихся к категории "В".
2. Допускается участие автомобилей, оборудованных как дорожными, так и спортивными шинами, применение шипованных шин запрещено.
3. Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие классы, согласно приложению к регламенту. 
4. Победитель определяется в каждом из заявленных классов.

Требования к участникам
1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие право управлять транспортным средством категории "В". Отсутствие разрешения  на право управления ТС данной категории, даже при наличии других категорий, является основанием для отказа предоставить право участия в соревнованиях.
2. Не допускаются к соревнованиям водители, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического и иного опьянения. Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в праве участвовать в соревнованиях при подозрении на состояние опьянения. Отказ в праве участия по такому основанию не подлежит обсуждению, протесты по данному поводу не рассматриваются.
3. Участники соревнований обязаны соблюдать настоящий регламент и подчиняться требованиям судейской бригады.
4. Участники обязаны оплатить стартовый взнос и заполнить карту участника.
5. Участники обязаны на время соревнований разместить на своих автомобилях обязательную рекламу.
6. Участник обязан разместить стартовый номер на боковых поверхностях автомобиля в удобном для себя месте. Размещенные стартовые номера не должны ограничивать обзорность с места водителя.

Технические требования
1. К соревнованиям допускаются технически исправные автомобили, прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр и допущенные к участию в дорожном движении РФ.
2. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности (за исключением случаев, когда РБ не предусмотрены конструкцией автомобиля), не имеющими надрывов, с исправными креплениями и замками. В течение всего времени нахождения участника на трассе, в том числе движении по полосе возврата и в закрытом парке участник обязан быть пристегнут ремнем безопасности. Несоблюдение данного требования является основанием для дисквалификации участника (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается).
3. Автомобиль должен иметь исправные фары ближнего света. Ближний свет на автомобиле участника должен быть включен во время любого движения в зоне соревнований. Несоблюдение данного требования является основанием для дисквалификации участника (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается).
4. Шины автомобиля должны соответствовать техническому регламенту соревнований, не иметь износа протектора, превышающего требования, сквозных боковых порезов, "грыж".
5. Автомобили участников должны иметь опрятный внешний вид.
6. Не допускаются к участию в соревнованиях автомобили с конструктивными изменениями, способными нанести травмы участникам и всем присутствующим на соревнованиях или потенциально опасными изменениями. Окончательное решение о допуске автомобиля к участию в соревнованиях принимается технической комиссией.

Порядок проведения соревнований
1. Стартовые номера выдаются участнику после прохождения технической комиссии, заполнения карты участника, уплаты стартового взноса. Участникам выдаются стартовые номера, которые они обязаны разместить на своем автомобиле.
2. Выезд участника на трассу производится только по указанию судьи. Самовольный выезд участника на трассу является основанием для дисквалификации (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается).
3. Нахождение в автомобиле пассажиров во время заезда не допускается.
4. Старт производится по сигналу светофора или судьи-стартера (отмашка флагом, иным понятным участнику способом). В ходе заезда участник должен двигаться только по отведенной ему полосе, выезд на соседнюю полосу не допускается, в случае нарушения участник дисквалифицируется. Поворот на полосу возврата первым производит участник, двигавшийся по правой (по ходу движения) полосе. Обгоны на полосе возврата запрещены.
5. Скорость движения на полосе возврата ограничена - не более 40 км/час. Скорость в закрытом парке не более 10 км/час.
6. В случае появления на трассе соревнований зрителей, автомобилей, посторонних предметов участник должен снизить скорость, вплоть до полной остановки автомобиля. В таком случае участнику предоставляется возможность повторного старта.
8. Финиш участника и время прохождения дистанции определяется при пересечении финишной линии передним бампером автомобиля.
9. Запрещается опасное вождение на всей территории соревнований.

Подведение итогов, награждение
Итоги соревнований подводятся по окончании заезда последнего участника. Награждение победителей соревнований является моментом окончания соревнований.

Требования к зрителям
Зрителем считается любое лицо (в том числе участник соревнований не выступающий в данном заезде) присутствующее на территории проведения соревнований. Зрители должны приложить все усилия для соблюдения безопасности в течение соревнования. Запрещается выходить (выезжать на автомомбиле) на трассу, в том числе и в перерыве между заездами. Запрещается выбрасывать на трассу посторонние предметы. Зрители, присутствующие на соревнованиях с детьми, должны обеспечить контроль за ними на протяжении всех соревнований. Организаторы настоятельно рекомендуют воздержаться от употребления ненормативной лексики во время соревнований. Оскорбительные выкрики в адрес участников, судей, болельщиков недопустимы.

Разрешение спорных вопросов
       Организаторы по решению судейской бригады (технического комиссара) имеют право не допустить к участию в соревнованиях, если участник или состояние автомобиля не соответствуют предъявленным требованиям. Такое решение является окончательным и дальнейшему оспариванию не подлежит.
       Организаторы соревнований не несут ответственности за ущерб, связанный с нарушением настоящего регламента, а равно за ущерб, нанесенный автомобилям или здоровью участников соревнований.
       Все споры и претензии разрешаются судейской бригадой. Решение судейской бригады не подлежит обжалованию и является окончательным.
       Любые рекламные акции на территории проведения соревнований должны быть согласованы с организаторами.
       Организаторы оставляют за собой право внесения изменений в регламент с целью обеспечения безопасности участников, зрителей и иных лиц.


Неотъемлемым приложением к настоящему регламенту являются: "Технический регламент", "Классификация автомобилей с основными техническими характеристиками".

 

Похожие статьи:

Победители Кубка

Технический Регламент Кубка

Список участников кубка

Основные заезды Кубка

Классификация автомобилей Кубка

10 июня 2006 - Drager





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru