Пусковые электромагнитные форсунки

К электромагнитным форсункам можно отнести и пусковые гидроклапаны с электронным управлением, которые по своим принципам действия практически ничем не отличаются от обычных электромагнитных форсунок. В связи с этим пусковые гидроклапаны зачастую называют – пусковые форсунки.

Основное значение пусковых форсунок – работа в системе непрерывного и распределяемого впрыска топлива во время завода холодного двигателя. Порой пусковые форсунки применяются как некое форсажное устройство,  в чем-то похожее на ускорительный насос в карбюраторе, или же, как агрегат для запуска перегретого мотора с турбонаддувом. Пусковые форсунки используются и в системах впрыска группы L.

В любом случае пусковые форсунки работают непосредственно и исключительно от бортсети автомобиля, а в систему электромагнитного управления мотором включается последовательно сквозь электронное реле управления.

К пусковым форсункам не предъявляются требования быстрой скорости срабатывания, что существенно упрощает исполнение элементов ее составляющих. Таким образом, масса электромагнитного якоря, который является и запирающим устройством клапана форсунки, сечение сопла распылителя, упругость пружины, количество витков электромагнитной катушки – все это значительно увеличивается, если сравнивать с электромагнитной форсункой.

 Низкое сопротивление форсунки увеличивается дополнительным сопротивлением в 8 Ом, что значительно снижает потребляемую энергию. Обмотки форсунки выполняются из провода с высоким удельным сопротивлением (к примеру, из латуни), что может позволить иметь незначительное L и высокое R.

Похожие статьи:

Типы форсунок.

Диагностика дизельных форсунок.

Дизельная форсунка.

Возможные неисправности форсунок.

Форсунка - устройство и работа.

14 апреля 2011 - Drager

Нет комментариев. Ваш будет первым!





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru