Фильтр нулевого сопротивления

Одна из основных систем, которая обязательно модифицируется при серьезном тюнинге автомобиля, — система подачи воздуха. Кажется, что тут вообще можно дорабатывать? Условно говоря, вся конструкция и состоит то из воздуховода, по которому атмосферный воздух попадает в цилиндры, да фильтра, который по дороге удаляет из него всякую грязь. Конечно, если двигатель не турбированный.

Однако знающие люди говорят, что при помощи тюнинга системы подачи воздуха, можно добиться увеличения мощности двигателя на двадцать процентов и более. Последнее утверждение справедливо на все сто процентов. Правда, для того чтобы провести полный тюниг системы, нужно быть очень хорошим специалистом. Более того — мастера, которые могут это сделать, ценятся на вес золота. Многие работы, которые предполагает тюнинг системы подачи воздуха, больше похожи на искусство, чем на обычную работу с техникой. В заводских условиях все, что связанно аэродинамикой воздуха, движущегося по впускным коллекторам, многократно отрабатывается на специальных стендах и моделируется на мощных компьютерах. Сделать еще лучше то, что было произведено с помощью самых современных методов проектирования, задача сверхсложная. Впрочем, есть некоторые приемы, которые позволяют немножко поднять мощность двигателя практически каждому автовладельцу. Один из них связан с установкой, так называемых воздушных фильтров нулевого давления. Как ясно из названия они практически не создают препятствия для воздуха, поступающего в цилиндры, что собственно и является целью любого тюнинга этой системы. По заявлению разработчиков, фильтры нулевого давления могут поднять мощность двигателя на 10 — 14 лошадиных сил.

Сегодня на рынке можно обнаружить четыре наиболее известных марки подобных фильтров. Это «Blitz Sus Filter», «HKS Mega Flow Filter», «Apexi Power Intake Filter», «K&N Filtercharger». Их главное различие состоит в материале, из которого они изготовлены. Например, «Blitz Sus Filter» делается из стали T304. Как следствие, он имеет очень большой срок службы. «K&N Filtercharger», вообще, использует уникальный материал, разработанный компанией для этих целей. Остальные фильтры бумажные. Как показывают тесты, при установке любого из вышеперечисленных фильтров, двигатель действительно добавляет 10 — 14 заявленных лошадиных сил. В этом ни одна модель преимущества не имеет. А вот в плане очистки воздуха, явные фавориты - Apexi и K&N. Кроме того, они еще и проще в обслуживании.

Похожие статьи:

Тюнинг тормозов.

Тюнинг и безопастность

Тюнинг Двигателя, Чип и Дейл спешат на помощь.

Чип тюнинг двигателя.

Тюнинг салона автомобиля

11 мая 2011 - Drager
Теги: тюнинг




Шкафы купе: шкафы купе с рисунком.

 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru