Тюнинг тормозов.

«Тормоза придумали трусы». Как же ошибаются тот, кто так считает. От того насколько мощные тормоза на вашей машине напрямую зависит... как быстро она сможет пройти трассу. Как говорил знаменитый Шерлок Холмс - «Ватсон, это же элементарно». Чем быстрее вы можете затормозить перед поворотом, тем позже вам надо начинать это делать. Соответственно, средняя скорость на трассе, при хороших тормозах, только увеличивается.

Самый надежный способ повысить тормозную динамику машины — полностью демонтировать штатную тормозную систему и установить на ее место тюнинговый комплект. Сейчас их в продаже довольно много самых разнообразных производителей. Вот пример комплексной замены тормозов на Caldina GT-T на тормоза от Nissan. Однако столь радикальный подход не всегда возможен. Часто тормозные диски большего диаметра просто не подходят под старое колесо, а увеличить размер последнего невозможно либо очень нежелательно. В этом случае придется все делать по частям и самостоятельно подбирать каждый элемент тормозной системы, исходя из конструктивных особенностей вашего автомобиля. Во-первых, нужно убрать с задних колес барабанные тормоза и поставить на них дисковые. При этом всю систему нужно настроить таким образом, чтобы тормоза передних колес срабатывали чуть раньше задних. В противном случае, последние могут оказаться заблокированы. Кроме того, можно поставить более мощные суппорты или инсталлировать по два или три суппорта на один диск. При этом придется изготовить дополнительный кронштейнер и поменять главный тормозной цилиндр, на то у которого производительность побольше.

В некоторых случаях и на некоторых моделях, можно попробовать выкинуть вакуумный усилитель. Без него вы лучше будете чувствовать момент, когда тормоза начинают «хватать». Единственно, сразу будьте готовы к сильно возросшим нагрузкам на ногу. Причем на большинстве машин они возрастут на столько, что тормоз буквально «не продавишь». Потому этот способ применим на очень ограниченном числе моделей. А вот, что рекомендуется сделать в любом случае, так это установить вентилируемые тормозные диски. Если заводские инсталлировать, по каким-то причинам, не получается можно воспользоваться старым способом мотоциклистов. В диске нужно просверлить несколько отверстий. Начальная эффективность торможения при этом чуть снизиться, но  пропадет эффект, когда от перегрева тормоза вообще пропадают.

Похожие статьи:

Тюнинг Двигателя, Чип и Дейл спешат на помощь.

Фильтр нулевого сопротивления

Тюнинг салона автомобиля

Чип тюнинг двигателя.

Тюнинг и безопастность

13 мая 2011 - Drager
Теги: тюнинг
Рейтинг: 0 Голосов: 0 7832 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru