Топ пользователей
Usy
+47
Drager
+33
PaVeL
+31
Dark
+28
Vadik
+26
Ksenya
+20
alt1600
+16
Sparc
+12
gt-motor
+11
UnTone → Комментарии
DSC07839.JPG — 12 сентября 2012
0
что с трансмиссией???
DSC07839.JPG — 10 сентября 2012
0
Афигеть! Ещё одна живая 70ка! Я думал только у Андрюхи с Коляном остались) Ещё и на 7эме! Зачёт!!!
43786873.jpg — 10 сентября 2012
0
ААААА!!! Знаменитый Маскарад))
2.jpg — 14 мая 2012
0
да ещё и на торгмаше... Должна валить..
1.jpg — 14 мая 2012
0
ух епт, турбо!
0
как успехи?
0
Ну наконец то стали приходить уведомления smile)
0
Ну так всё-таки тогда может ещё раз проверить? Повторюсь: Такой изгиб шланга - ненормально!
0
Ну, судя по фотоотчёту машинки толи пришли в разобраном виде, толи разбирались мастерами. Впринципе можно было легко перепутать соеденительные магистрали со штуцерами прокачки.
0
Не могут они быть одинаковыми. Они зеркальны по расположению штуцеров прокачки и по ориентации фитинга. По центру то он по центру. Но смотрит вниз.
0
надаправирять....

Вообще все наоборот стараются в зиму ставить "овощные" тормозилки. Во первых потому что их и так за глаза хватает, во вторых что бы по возможности уменьшить общий диаметр тормозной системы в целях установки дисков с меньшим радиусом ну и соответственно резины с более высоким профилем. Зачем - разъяснять не буду. А летом - да. КАЙФ!!
0
"а чего так сильно тормозной шланг натянут?"    Вживую никакого натяга не заметил. Но все равно завтра дополнительно гляну.

Обязательно посмотри!!!! Причём и спереди сзади. И если спереди конструктивно скорее всего предусмотрена промежуточная опора тормозной магистрали на стойке или на другой "неподрессореной" части, то сзади её скорее всего нет. Нужно учитывать полный ход подвески. Особенно в зоне отбоя. А Вообще, мне кажется вы задния суппорта сторонами перепутали. Шланги обычно заходят сверху.
0
"У суппортов такого рода есть одна проблема в наши морозы - они бегут прямо по стыку, так что на зиму я бы их не ставил."   По ощущениям тормозят вроде лучше. Хотя на мерзлом асфальте, да на шипованой резине, особо не сравнишь. Когда наступят морозы, понаблюдаю за поведением.

В этой цитате Драгер имел ввиду возможную разгерметизацию тормозной системы с утечкой тормозной жидкости при сильно отрицательных температурах в силу больших термо зазоров и соответственно увеличеной нагрузкой на манжеты и другие резиновые уплотнения, которые в мороз и так превращаются в пластик....
0
Ага. Тож об этом подумал. Или это угол фото такой?
+2
Ну в общих чертах всё верно. Лябда зонд вносит коррекцию в топливную карту когда эку находится в режиме closed-loop. Глючная лямбда подаёт глючне сигнал, но комп обычно определяет неисправность датчика и встаёт в аварийный режим, когда топливо льётся тупо по картам. Особо страшного ничего в этом нет, кроме увеличеного расхода топлива и небольшой потери тяги. Совсем без лямбды - тоже аварийный режим. На запуск двигателя лямбда не влияет никоим образом ибо запуск, прогрев а также движение на полном газу - это open-loop, при котором показания не учитываются.





 

Доска почета

© Общественная Организация "Барнаульский Гран Туризмо Клуб" 2003-2013. Драг рейсинг. Стрит рейсинг. Разработка Kels.ru